Вас приветствует администрация форума "Наар. Танец на грани"
(ознакомиться с нами можно в таблице, вкладка "Администрация")
Последнее обновление: 30.07.2018
❖ О форуме
Рейтинг: +18
Жанр: ролевые о животных, авторские миры, мистика, фэнтези, люди
Дата создания ролевой: 26.12.16
Система игры: эпизодная
Предупреждение:
на ролевой разрешено убийство персонажей (однако за этим следит администрация, при такой игре либо все оговаривается заранее участниками, либо мы вводим нпс-смотрителя, чтобы не было "перегрыз глотку без суда и следствия"), а нпс ведет себя слишком агрессивно, иногда нанося смертельные или тяжелые увечья.
❖ О мире
Наар - это пять миров, сплетенных между собой. Игровым является мир Живых, подчиненный законам всех четырех стихий, когда-то он был похож на наш, но под влиянием некоторых факторов его захватила тьма или скверна из мира Смерти. На этот момент никаких точных данных, как и откуда это все появилось, в игре нет.
Что касается самой игры, она ведется на территориях полуострова Валл`кхар (обитель наарских волков) и материка (обитель людей). На 06.18 люди и волки пока еще не встретились, это обосновывается тем, что ранее полуостров отделяли высокие горы (ныне разрушаемые подземными тварями), что касается людей, то у них считается, что зона за этим хребтом аномальна, закрыта, грубо говоря, для человеческой расы полуостров словно бермудский треугольник.
Помимо этого, флора и фауна на них резко отличается. Попав с материка на полуостров, трудно будет поверить, что вы все еще находитесь на земле, а не на какой-то иной планете. И если человеческий мир предельно приближен (пока еще) к нашему человеческому, то мир волков населяют разного рода твари, хищные гибриды и аномальные растения. Именно на полуострове возможно абсолютно все: летающие львы, четырехрукие зайцы и т.д.
Климат.
Материк. Континентальный: небольшое выпадение осадков, холодная зима и теплое лето. Облачность невысокая.
Температура имеет большую амплитуду колебаний, особенно зимой под влиянием ветров и холодных морских течений. Преобладает ясная погода в течении всего года, за исключением середины зимы, когда снега и льды покрывают практически всю территорию материка.
Полуостров. Морской: небольшое колебание температуры, жаркое лето, полное отсутствие снега зимой, большая облачность.
Теплые морские течения, огибающие полуостров, обеспечивают стабильную температуру практически круглый год, давая благоприятные условия для обильной растительности, которая постепенно сходит на нет к горному хребту. Хотя горы защищают полуостров от холодных ветров со стороны материка и других морей, климат в предгорье ближе к континентальному, температура ниже, чем в центральной и прибрежной частях Валл`кхар.
Физика планеты.
Материк. Частые наводнения, ураганы и землетрясения. Изменение мира в целом пагубно повлияло и на материк, где природа стала просто непредсказуемой. Всевозможные катаклизмы и природные катастрофы - частые гости в центральной части.
Полуостров. Более менее спокойные земли, где бывают разве что некритичные наводнения да засуха.
Игровые пространства.
Материк. В отличие от полуострова на начало игры доступна регистрация персонажей только в один город, находящийся обособленно от других крупных городов, рядом с горным хребтом.
Полуостров. Игровой зоной является вся территория Валл`кхар: земли трех стай, чужеземье и никем не тронутые территории возле берегов и горного хребта.
❖ Немного истории
На начало игры. 06.2018:
Когда-то полуостров был вполне себе спокойным местом, пока на земли его не пришли сначала разного рода твари (некоторые из них неписи, прописанные в этой теме ). Под влиянием их сути и их самих флора и фауна этой местности менялась. Появлялись новые гибриды, новые виды, менялся климат. Волки были вынуждены сбиться в стаи для выживания (есть легенды о происхождении каждой из трех стай, но правдивы ли они...). Но этим несчастья на полуострове не закончились. К тварям и изменениям в мире привыкли, но и сами твари менялись, привыкали и эволюционировали во что-то новое, захватывая все пространства, доступные им.
Тогда явились они, Духи, якобы для того, что бы защитить. В целом, после их появления популяция тварей сократилась, жить стало немного легче, но никак не спокойнее.
Что же касается материка... То жизнь до некоторых пор там протекала тихо, спокойно и размеренно, только погодные условия бушевали, да случались катаклизмы.
❖ Об игровых классах
Наарские волки. Казалось бы, обычные псовые, но, однако, имеют ряд отличий от обычных волков, которых мы с вами привыкли видеть. Во-первых, это обладание личным хранителем, который постоянно находится рядышком, во-вторых, это размеры, языковые особенности и разум, что ставится если и не выше, то хотя бы наравне с дельфиньим.
- Высота в холке может достигать 1,5 метров, в длину (без учета хвоста) метра 3.
- Жить они могут до 50 лет.
- Других животных не понимают, в том числе и материковых волков. Зато прекрасно ладят с людской расой.
Люди. Коренное население материка. Создали почти совершенный, продвинутый технически мир. Всяческие боты, андроиды и другие интересные вещи уже стали обыденностью. Однако, если вы думаете, что материк превратился в что-то механическое с забытой природой, то вы ошиблись - флора и фауна процветают ровно так же, как и техника.
Свободные. Класс иного мира. Считаются добрыми. Могут иметь любой облик, наделены стихийной магией, заключают контракты с людьми, волками и, порою, даже с тварями. Нет ни единой внешности, ни единых повадок. Типичный дух этого мира.
Тени. Являются слабыми стайными существами, редко, когда можно встретить тень-одиночку. Каждая тень не побрезгует поглотить (сожрать) животного, человека, духа и даже себе подобную тень, кстати, духи являются особым лакомством для любого темного существа.
Тени обычно имеют легкие очертания силуэта какого-либо животного черного или серого цветов. Часто она может менять свой облик и наводить легкие иллюзии на живых.
Гончие. В отличие от теней имеют четкие границы своего тела (грубо говоря, уже полностью материальные существа). Редко меняют внешность, хотя и могут. Солнечный свет не опасен, могут охотиться, как и днем, так и ночью. Хорошо контролируют свой голод, однако являются от того и более опасными противниками, так как из-за сдерживаемого желания крови могут обдумывать и взвешивать свои поступки и ходы в бою, а не бездумно бросаться на все живое.