Naar. Dance on the verge

Объявление

Введение. Путеводитель. Правила Сюжет Легенды и сказания мира Обитатели мира сего Акции Списки жителей Заполнение профиля Карта мира
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naar. Dance on the verge » Общий архив » Боевые + гайд для новичков по написанию постов.


Боевые + гайд для новичков по написанию постов.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Драки между персонажами - явление не столь уж редкое, а потому требующее некоторого контроля хотя бы самими игроками. Общие правила таковы:

1. Не играй чужим персонажем. Серьезно, у вас есть свой - вот своего и описывайте. Герой другого человека вполне может увернуться, обойти вас и не вступить в драку вообще. Вы описываете действия своего перса и лишь после поста второго игрока -  его, не забывайте, в боях это правило остается прежним.
2.1. Правила уклонения и атаки. Если вы пишете, что ваш персонаж атаковал, это не значит, что его атака обязана пройти как успешная. А потому, во избежании недоразумений, лучше писать: "Кинулся вперед в попытке достать до холки противника, дабы свалить его на землю", а не: "Рванул за загривок волка, свалив его оземь." Нет, вы можете написать и вторым вариантом, но это вам ничего не гарантирует. Вот он возьмет и не свалится, имеет полное на то право... Если грамотно это опишет и объяснит.
2.2. Уворачиваться от ударов можно много, но всё-таки не всегда. Какие-то атаки должны пройти, какие-то нет, помните об этом. Тут в постах поддались вы, тут ваш оппонент. Вы же договаривались заранее, каким будет исход драки?
2.3. Чья атака прошла, а чьё уклонение нет, зависит от грамотности написания поста и логичности действий персонажа. Писать, что вы уклонились сперва влево, а затем вправо вы можете, но учитываться будет только первое для первого удара, а второе для второй атаки. Рвануть вперед и вцепиться в переносицу врага - пока вы бежите, ваш противник вполне может крутануться на месте и вы пролетите мимо. Опять же, подпрыгнуть, когда на вас висит соперник, вы едва ли сможете, если уступаете ему в весовой категории или даже если находитесь в равных (да, вес в анкетах не прописывается как обязательный, но есть общие элементы внешности, такие как "худощавый, мал в размерах"), как и проскользнуть под лапами, если являетесь хорошим увальнем.
3. Итог боя и зачем его начинать. На форуме нет правила неприкосновенности персонажа: за любое действие может наступить своё последствие, и физическое "наказание" персонажа в том числе. Но об исходе таких разборок лучше договариваться заранее. Нет, если вы стайный волк и нарвались на вожака, тут сыграет немного иная ситуация, но в условиях равных героев ключом являются всё-таки авторы.
4. Великий рандом. Дайсов, или кубиков, на форуме нет. Пока что. Однако вскоре появятся и они и уж там вопрос о том, кто кому надерет хвост, будет решаться через великий и ужасный рандом. Нет, не всегда, лишь при желании играющих - играть как прежде вам никто не запретит.
5. Смерть персонажа. Может ли при такой игре умереть персонаж? Да, может, однако вывести из боя своего любимца вам тоже никто не запрещает. Позорное бегство или смерть - это только ваш выбор и вашего героя. Конечно, если вы договаривались о летальном исходе с соигроком - этот вопрос решается между вами. Но если стычка спонтанна, а описание реакции вашего героя на атаки противника значительно хуже по качеству и логике (или, если вы таки дожили до внедрения дайсов на форум) - думайте сами. Другой человек не обязан ломать характер своего персонажа, дабы спасти вашего.
6.1. Судьи боя. Иначе говоря, отслеживание вашего боя администраторами и модераторами. Это не всегда работает, лишь при необходимости, когда между участниками возникают споры и вопросы, кто как увернулся и почему нет. Всплывет оное во флуде или кто-то из двух (трех, более, не важно) сторон попросит об оценке лично - ждите зрителей. Тогда уже боевой гейм-мастер будет описывать, чья атака прошла, а чье уклонение нет. Не хотите вмешательства - не доводите до подобного (нам тоже лишняя работа не к чему)).
6.2. Пока не было просьбы, вмешиваться в ваши посты никто не будет, даже если в них одного персонажа мотают из стороны в сторону, как мочалку, а второй ни разу не получил удар за весь бой. Мало ли, вдруг вы так договорились? И прочие участники также не имеют права указывать на якобы нарушения, не участвуя в непосредственно этом отыгрыше: чужая игра чужих умов дело.
7.1. Духи, тени и живые. Не всегда в равных условиях, далеко не всегда, это так. Тем более, когда речь заходит о духах свободных, которые могут изменять свой облик (в боях тоже, да, пусть и не в каждом посте), или тенях, о которых вообще мало что известно. Совет дня от админов: "Не нарывайтесь на этих товарищей, не имея личного защитника - духа." Такая битва заранее подразумевает ваш проигрыш и да, возможно, с летальным исходом. Если у вас нет своего эфирного товарища или покровительства Высших - обходите этих тварей стороной, нужны они вам?..
7.2. А если личных дух или покровительство (под ним подразумевается не наличие у стаи местного духа, а заключение некоторого договора лично с Высшим, Покровитель он на какой-то территории или нет) имеется? Подробнее об этом и о влиянии личных духов при сражении с демонами и тенями будет рассказано ниже. Пока лишь можно сказать наверняка то, что шансы таких счастливчиков значительно выше и бояться при сложившейся битве стоит уже теням и прочим тварям аналогичной сущности.

+1

2

Гайд по написанию постов. [новичкам на форумных ролевых]

Оформление поста
Прежде всего, необходимо запомнить основы оформления игрового поста. Если придерживаться стандартов, то выходит вот что:
- действия персонажа не выделяются никак;
- речь персонажа выделяется жирным шрифтом;
- мысли принято выделять курсивом;
- если цитируете речь другого игрока, используйте подчеркивание.

Игровой пост должен содержать не менее 1500 символов. Если хотите хорошо играть, привыкайте писать много, и, что немаловажно, писать интересно.

Перемещение между локациями важно, о нем тоже необходимо делать запись в вашем посте. По дефолту многие ставят боковые стрелки с названиями локаций, содержащие ссылки. Например >>> Темный лес (ушел в темный лес), <<< Светлая роща (пришел из светлой рощи). Но многие путаются в стрелочках, которые, в принципе, роли не играют - важно расположение этих ссылок. Перед постом пишете, откуда пришли, после - куда ушли. Это легче запомнить.

Если в посте вы хотите сделать отступление, указать на ошибку партнера по игре и т.д., вам следует до или же после вашего поста сделать запись "P.S", после чего написать желаемое. Флуд в игровых зонах запрещен правилами, запомните это.

Лучше не придавайте тексту никаких других визуальных эффектов, даже если это может показаться вам красивым. Вкусы у всех разные, предпочтения тоже, к тому же, визуализация может резать глаза при настройках экрана, отличных от ваших, поэтому придерживайтесь вышеуказанных норм.

Смысловая нагрузка и содержание
В хорошем посте должно быть все - действия, мысли, реплики. Именно на взаимодействии персонажей между собой, на их мыслях и идеях построена вся игра. Разумеется, когда вы являетесь тем, кто пишет первый игровой пост, реплику адресовать некому. Однако, можно наперед "угадать" приближение второго игрока, сказать в темноту/пустоту/заросли фразу вроде "Эй, кто там?" или "Я тебя слышу, покажись". Это сделает пост несколько вкуснее для прочтения.

Не описывайте действий других игроков наперед - упоминайте лишь о том, что он сделал в предыдущих постах. Так же, не кидайтесь на врага со 100% уверенностью в том, что перегрызете ему горло или вырвете сердце. Без договоренности обоих сторон убийства в игре запрещены. Однако, при нарушении законов стай, вожак имеет право напасть с целью убить, та же ситуация при нарушении законов духов.

Старайтесь не делать ошибок в мелочах, не добавляйте непрописанных деталей - не указывайте, что ваш противник или друг сидит, когда про это ни слова в его посте. Придерживайтесь временных рамок, которые установлены на ролевой - не просыпайтесь среди ночи под солнечные лучи, якобы легшие вам на веки. То же касается и погоды. Если указана зима, резвиться в зеленых лугах не советуем.

Не лейте воды! Если не знаете, как сделать пост большим и интересным, не превращайте его в растянутую бессмысленную писанину. Лучше меньше, но лучше, как говорится.

Одно из основных правил - персонаж не может быть в двух местах одновременно, старайтесь правильно перемещаться между локациями, оставляя записи о том, куда ушли и откуда. Под это правило не попадает игра во флешбэках.

Придерживайтесь очереди, если в теме вас более 3-4, не стоит вставлять свое слово после отписи каждого из игроков. Это невежливо.

Проверяйте все свои посты на ошибки! Желательно юзайте word или любую другую программу на определение ошибок.

Остальное
- ваши комментарии
В посте допускается оставлять комментарии, но советуем прятать их под спойлер после сообщения, чтобы они не портили вид игрового поста. Такие комментарии не должны содержать флуд или угрозы. Разрешается лишь указать на ошибку в игровом процессе.

- другое
Вступление в игру возможно только после принятия анкеты. Простое правило, которое, к сожалению, довольно часто нарушается.

Мат и угрозы категорически запрещены в игровых постах, если они обращены в игроку, а не его персонажу. Реклама тоже строго запрещена - для этого есть специально отведенные темы.

Если администратор или модератор просит исправить ошибки в посте, не выеживайтесь - нажмите кнопку "редактировать", да приведите текст в порядок. Аккуратный и грамотный пост читать в разы приятнее.

Старайтесь не задерживать игру. Залог успешной ролевой - активность. В течении двух-трех дней (максимум) вы должны ответить своему партнеру по игре, иначе вас пропускают, и игра продолжается без вас. Будьте ответственны - вы часть ролевого мира.

В принципе, вот и все. Выполняйте все вышеуказанное, и ваш отыгрыш будет на хорошем уровне.

Гайд не принадлежит данной ролевой, автором является добрый человек с поддержки)

0


Вы здесь » Naar. Dance on the verge » Общий архив » Боевые + гайд для новичков по написанию постов.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно