Naar. Dance on the verge

Объявление

Введение. Путеводитель. Правила Сюжет Легенды и сказания мира Обитатели мира сего Акции Списки жителей Заполнение профиля Карта мира
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naar. Dance on the verge » Общий архив » Введение


Введение

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вас приветствует администрация форума "Волки: демонический лес".
Главный администратор - Аttendant
Инквизиция - Darkness Argeyst
Другие администраторы и модераторы: Arzamas, Рхан`торр, Weird, Tristera


❖ О форуме

Рейтинг: +16 (за исключением флуд.зоны, альтернативы и фб)
Жанр: волки, авторские миры, мистика, фэнтези
Дата создания ролевой: 26.12.16
Система игры: локационная


http://se.uploads.ru/t/W6ngy.png


Итак, ниже пойдет разговор о Нааре, фракциях, стаях, видах, климате... В общем о всем, что даст вам краткое представление о мире.
Наш мир довольно-таки свободен и податлив, что позволяет регистрировать совершенно фантастических существ в рамках некоторых видов. (Например: дух может принять любой облик. Это объясняется тем, что Наар состоит из нескольких параллельных миров, откуда родом и сами духи.)

Основными обитателями мира являются волки, духи и тени. Игра начинается на полуострове материка, где и расположены земли пяти стай. Людей здесь нет и никогда не было, полными властителями этого мира являются волки.

Духи, как отдельные материальные существа, а так же Высшие, Древнейшие и прочие из их оперы появились 25 лет назад, что и послужило началу исчисления. Стаи и некоторые существа имеют возраст больше этой цифры, про них можно сказать, что родились/были основаны они д.п. (д.п или д.п.В. - до пробуждения Высших). Точная дата рождения мира неизвестна.

❖ Полуостров Валл`кхар

Полуостров - основная территория мира Жизни, здесь расположены земли пяти стай и Чужеземье, где обитают тени и прочие темные твари.
Фауна земель вполне себе разнообразна, не говоря уже о флоре, что порою удивляет и самих коренных жителей - волков. Здесь вполне можно встретить ядовитые немыслимые растения или же наоборот, найти росток сродни артефакту, что поможет в дальнейшем.
Условия жизни на полуострове могут разительно отличаться друг от друга.

❖ Жители мира сего

Волки  - основные обитатели этих земель. С рождения у каждого волчонка есть символ своей стаи в виде родимого пятна на шкуре. Полуночная стая отмечена месяцем, Сумеречная - полной луной, Рассвет - молнией, Полудень - звездой, Закат - солнцем. Обычно у каждого волка к совершеннолетию находится личный дух, с которым он заключает сделку.
Волки живут до 20-25 лет. До 3 лет - волчонок, до 6 - подросток, до 15 - взрослый, выше 15 - старый.

Духи
В нашем мире духи - такие же материальные, из плоти и крови, существа. От живых они отличаются своим происхождением... и наличием ряда особых способностей. Наиболее существенные из них - возможность управлять определенным видом пламени (каждый из которых наделяет духа особыми возможностями) и изменять собственный облик. Впрочем, последнее доступно лишь тем, кто не связал себя узами контракта.

Контракт - договор между духом и живым, сплетающий их жизни воедино. Со смертью одного умирает и другой. Плюсы от такого союза весьма существенные - кому не нужна поддержка того, кто никогда не предаст? Впрочем, взгляды на этот вопрос у всех разные.

Теперь непосредственно к классификации духов.

Древнейшие - наиболее могущественные из всех. Они - кости мироздания. Закономерно, что контрактами со смертными они себя не связывают.
Высшие - самые сильные из тех, кого можно заполучить себе в хранители. Их количество сравнительно невелико. Однако и они подразделяются.
Старшие Высшие - духи, отвечающие за довольно фундаментальные основы мироустройства. Смерть, Время, Покой, Жизнь...
Младшие Высшие - духи, отвечающие за аспекты, возникшие в процессе... жизнедеятельности населения данного мира. В частности, это Дух Войны, Дух Безумия...
Обычные духи чаще всего в разы слабее Высших, а уж тем более Древнейших. Это наиболее распространенный вид духов.

Твари тьмы
Твари - так же материальные существа. Но здесь есть большое и весомое "но" - они, в отличие от духов и живых, являются порождениями погибшего Высшего духа Жизни, то есть, имеют не естественное, а скорее искусственное происхождение.
На договоры с живыми эти создания идут достаточно редко. В основном в силу своей хищной природы.
Подобно духам, владеют пламенем, только вот доступен им лишь черный его оттенок. Правда, из этого правила все же есть исключения... но они в основном принадлежат к числу полудухов.

Классификация данных существ следующая:

Полудухи - самые разумные и полноценные изо всех тварей. Именно они чаще всего и идут на заключение контрактов с волками.
Лесные твари - также разумные, но куда более слабые создания. Именно среди них наблюдается наибольшее разнообразие обликов - порой твари словно пытаются перещеголять одна другую в уродстве.
Демоны - данные создания обладают наибольшей силой, в бою они вполне способны противостоять Высшему. Поговаривают, что эти сильные, но довольно тупые создания и являются своего рода неполноценными Высшими... но как знать, правда ли это, или всего лишь слухи?
Тени - о них почти ничего не известно. Слишком уж скрытны эти создания.
Также следует упомянуть об Иных - существах, которых сложно отнести к какому-либо из вышеперечисленных видов. Но то, что они появились в результате гибели духа Жизни - очевидный факт.

❖ Устройство

Полуостров разделен на шесть территорий: Рассвет, Полуночь, Закат, Сумрак, Полудень и Чужеземье. На территориях четырех стай (Рассвет, Полуночь, Полудень и Сумрак) обитают лишь стайные волки, имеющие определенную метку. Территории же Заката являются нейтральными землями, где проживают волки-одиночки с меткой солнца и ушедшие из стай. Нарушение границ Заката и Полудня - не карается, однако, при проникновении на земли Полуночи можно потерять персонажа, так как стая является довольно агрессивной.

+1

2

http://s8.uplds.ru/iv6Kl.png
Для более удобного ознакомления у нас существует путеводитель.
Не бойся, путник, доверься ему. Здесь все изложено по порядку.
Следуя этому порядку, ты не заблудишься...

ЧАСТЬ 0
❖ Введение

Первый раз попал на ролевые?

вырезка из википедии

Форумная ролевая игра является своего рода поджанром литературных ролевых игр. Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют. Игровой процесс контролируется администраторами и модераторами форума.
Как правило, игра происходит на форумах, которые созданы специально для проведения текстовых игр. При этом не существует какого-то единого стандарта для подобных проектов. Ввиду этого существуют форумные игры, в которых процветает Мэри-Сью, и в то же время имеют место миры со строгими правилами и командой модераторов. В любом случае, форумные ролевые игры предполагают контроль со стороны администрации, наличие неких системных персонажей, которые следят за развитием сюжета.

Как правило, принцип создания фанфиков и ролевой игры схож. За основу также берется определенный мир, придуманный одним или группой авторов, в том числе и простыми игроками. Задачей этих самых игроков является создание персонажа, которого они пытаются раскрыть, моделируя различные сюжетные перипетии. Однако в отличие от фанфикшна, сюжет пишет не один игрок, а несколько. Он создается пошагово, в течение довольно долгого промежутка времени и его развязка, порою, остается загадкой даже для самих игроков

А теперь поговорим лично о ДЛ
(сокращение, которое будет употребляться и далее. Демонический Лес)
Перед тем, как вступить на наши земли...
Тебе следует ознакомиться с базовой информацией о нашей ролевой, ее правилами и законами
Правила
Боевые посты и с чем их едят
Гайд по написанию постов. [новичкам на форумных ролевых]

ЧАСТЬ I
❖ Знакомство

Собственно, ты в гостевом разделе, дорогой путник.
Для начала, ознакомься с сюжетом.
Для представления более подробной картины мира
следует ознакомиться со следующими темами:
Описание стай
Все тени и духи этого мира
Договор между хранителем и хранимым
Объединения и фракции
Легенды и сказания мира
(сразу хочется напомнить, что фракции - дополнительные группировки,
которые влияют лишь на "политическую" принадлежность персонажа.)

И если тебя, дорогой путник, заинтересовала сторона духов,
то тебе стоит прочитать и про пламя

Ну вот, вся информация тебе уже известна.
Нет? Появились вопросы, или где-то предоставлена неполная информация?
Гостевая книга
В любом случае, тебе ответит один из проводников в этот мир.

ЧАСТЬ II
❖ Техническое

После ознакомления с миром ролевой, можно заглянуть в акции
Но если вы твердо решили зарегистрировать своего персонажа,
продумали его образ, характер и роль, то следует заглянуть в шаблон анкеты.
А если вы хотите заранее найти себе семью/окружение, можете написать сюда:
Хочу к вам!
Если у вас есть идеи насчет развития сюжета (на самом деле
их достаточно много и у администрации, но вписать нестандартного персонажа,
придумать его роль и сразу вписаться в сюжет...)
, то следует написать
главному администратору,
который сразу же постарается придумать роль вашему персонажу, вписав его
в сюжетные линии.
После принятия анкеты и заполнения профиля, следует сделать одно из двух:
- Отдать персонажа на милость администрации, оставив заявку на личный квест
в одной из следующих тем:
Индивидуальные квесты №1
Хочу играть! №1
- Или попытаться найти себе соигрока самостоятельно,
порывшись в семьях.

И, последнее дело, это потрепать языком:
Флудилка
Игры
Конкурсы

0

3

Правила

Да, не особо удивляйся, много правил тут ты не найдешь. Пока что. Мы полагаемся на здравомыслие друг друга и всем известные основы, к чему писать такие вещи, как "порнографические элементы запрещены" или "плагиат уголовно наказуем здешней Инквизицией"? Впрочем, скоро будут и такие мелочи, а пока здесь ты можешь ознакомиться с пунктами, что могут отличаться от привычных тебе правил.
Список будет пополняться. И помни: "Незнание закона не освобождает от ответственности."

Важно:
Дабы не было никаких претензий к нам.
Объем постов: минимальное количество 1000 символов при обычной игре; при охоте, бое, большом числе участников на локации не менее 500 символов.
Задержка постов: для отписи в игровой теме дается 3-4 дня, однако, если оповестить администрацию и соигрока, можно продлить этот срок или договориться о пропуске вашего персонажа в игровой очереди.

Анкетирование и первые шаги:

1. Сроки. Мы рады всем новеньким, безусловно, мы понимаем, что далеко не каждый может написать анкету за один день в силу своих навыков, вдохновения или времени. НО, если администрация уже неоднократно попинывает вас в сторону создания своей Легенды - это повод задуматься. В конце концов, вы пришли сюда играть, будьте добры организовать всё рабочее и творческое пространство для этого, а не просто зависать во флуде, отмахиваясь от напоминаний) В противном случае местная Инквизиция возьмется за дело всерьез на своё усмотрение.

2.1. Аватар. Чем скорее вы впихнете изображение в профиль, тем лучше, не заставляйте Администрацию напоминать вам о подобной вещи, у них и так забот хватает. Проблема с поиском подходящего? Спросите участников, наверняка кто-то знает, где можно найти хорошую работу или у кого можно заказать рисовку. А, может быть, вам кто-то из местных изобразит вашего героя, как знать.

2.2. Мы не против использования артов, мы не составляем список запрещенных художников. Почему? Как правило, потому что такой список никто не читает, а существа у нас не всегда обычные и не могут быть выражены какой-либо фотографией. Если вы знаете автора и поставите копирайт его в подпись, будет замечательно ) Но ругать за отсутствие этого вас не будут... Ну, только если сам хозяин творения вдруг не объявит о своих правах. Тогда будьте добры учитывать авторские права и договориться с ним лично, иначе администрация молча удалит изображение вашего героя.

3.1. Имя. Оно должно быть читаемым: по сути, вот и всё правило. Односложным или двусложным, вот как хотите, только бы это можно было выговорить. Если в составе имени два слова, между ними должен быть пробел, а сами слова, скорее всего, будут начинаться с заглавных букв. Касательно языка... Ну, используйте русский и английский язык. Прочие - это уже с обращения к администрации. И, конечно, никаких заборчиков, словно имя ваше загуляло в новогоднюю ночь и всё еще не оправилось. Будьте благоразумны.

3.2 У нас есть тема Список занятых персонажей. Все имена, прозвища, что уже забили себе участники (правда, лишь прошедшие анкетирование), вы там найдете. Совпадает имя и чье-то прозвище? Обращайтесь непосредственно к игроку. В той теме подробно описано, как стоит это делать и чего делать не стоит.

4. Общение во флуде. У нас нет такого, что общение с другими игроками открывается лишь после принятия анкеты. Мы рады всем, мы сами заядлые болтуны и флудеры, да и при разговоре с участниками можно подцепить идею на будущее. Пожалуй, появление во флуд-зоне - это чуть ли не обязательный шаг для вашей адаптации здесь. Никто не заставляет сидеть вас тут сутками, но, входя в новый коллектив, с ним стоит, как минимум, познакомиться, верно?
Подробнее про общение будет расписано чуть ниже.

5. Проверка анкеты. Поймите одну простую истину - проверяющих тут не целый форум и проверить вашу анкету сразу далеко не всегда возможно. Помимо форума у людей, что должны найти ваши, ваши, а не свои, ошибки и опечатки, есть жизнь в реальности, а еще наверняка дела на форуме. Имейте терпение: вашу анкету ждали. Вы написали её сразу, как зарегистрировались? Молодцы, но количество дел у Админов от этого не убавилось.

Где-то в основах:

1. Законы Стражей Порядка. Есть распространенное правило: "Админ всегда прав". Нет, админы тоже люди, но они знают большую часть лора и законов своей ролевой, оттого и подобное выражение. Мы можем оступаться, мы можем не успевать, но при адекватном общении и указании ошибок мы не будем кусаться и отправлять вас на костер Инквизиции. Скорее уж поблагодарим, ибо не всегда замечаешь свои недочеты, а на ролевой так и сяк должны быть порядок, чистота и аккуратность. Но осознайте, что каждые пять минут получать новое сообщение про найденную опечатку - это не очень удобно. Лучше собрать сразу в одно целое всё найденное, а потом уже отсылать.

2. Создание своих тем. Нежелательно. Где вы собрались создавать? Что именно? Зачем? Нет, это не означает, что никакие нововведения участники пронести не могут. Но создавать тему лучше Администратору или участнику, который данной локацией и заправляет: изначально вносил новые местности на территорию стаи или других земель. Обратись в лс админам. Если тема актуальна, возможна, если локация подойдет под общий мир той территории, куда вы хотите её внедрить - её создадут, почему бы и нет.
Свои темы вы можете создавать в творчестве, дневниках, опросах, связях, играх флуд-зоны.

3. Отлучки. Дела бывают у всех, тем более, когда речь касается работы, учебы. Порою нет времени, иногда настроения. В любом из случаев, если вы намерены пропасть - предупреждайте Администрацию заранее. Для удобства существует тема Отсутствия, туда же стоит писать, если вы намерены покинуть проект и дать пояснения, что делать с профилем, анкетой и прочим. Как правило, если вы пропадаете, Администрация всё равно пытается найти вас по оставленному контакту в анкете, дабы выяснить причину - случается всякое. Однако, при игнорировании подобного жеста профиль удаляется, а анкета и личные данные сносятся в архив (или удаляются безвозвратно). Не хотите идти на нормальный контакт - за вами никто не будет бегать, всего хорошего. Для избежания подобной концовки и созданы темы отсутствия и раскрыты данные администрации вк.

Флуд и к нему относящееся:

1. Правила общения. Мы не любим распрей, но каждый имеет право высказаться. Однако учитывайте пару-тройку "но". Если вы имеете личные претензии к кому-то из участников - разбирать свои отношения лучше в лс или где-то в соц.сетях. На кой черт прочим участникам смотреть на ваше зубоскальство и портить себе настроение? Не их дело? О, как раз-таки их и нас всех. Это не обсуждается - все личные разборки производятся вне общего просмотра и доступа, тем более, если вы не хотите, чтобы кто-то извне вмешивался. Инквизитор лично будет разбираться с участниками конфликта - оно вам надо?

1.2. А если нужен совет участников? Ну, если дело дошло до такого и вам это действительно важно - вперед. Но спокойно, адекватно, не смейте рычать в сторону неповинных игроков за их мнение - вы сами их спросили, вы сами вытащили сор из избы. Впрочем, всем участникам на заметку: не надо провоцировать своими словами кого бы то ни было. Если советчик начнет гнуть свою линию, хотя участник конфликта будет оставаться спокоен и при здравомыслии - попадет, скорее всего, именно советчику. Следите за своими словами, пусть они и в печатной форме.
Также для изложения своих мыслей существуют Дневники, пользуйтесь. Дневники скрыты от гостей, поэтому будьте спокойны.

2. Мат на форуме. Ну... Мы не ругаем за подобные вещи. Но лучше этим не увлекаться. В конце концов, вы ролевики, а не быдло и гопники у подъезда (не в обиду ни тем, ни другим (: ). Порою крепкое слово очень даже зайдет и будет к месту. Даже пара таких. Но порою, а вот трехэтажный мат, скорее всего, обеспечит вам трехдневный курорт на костре - бан. Всему своя мера.

0


Вы здесь » Naar. Dance on the verge » Общий архив » Введение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно