Вас приветствует администрация форума "Волки: демонический лес".
Главный администратор - Аttendant
Инквизиция - Darkness Argeyst
Другие администраторы и модераторы: Arzamas, Рхан`торр, Weird, Tristera
❖ О форуме
Рейтинг: +16 (за исключением флуд.зоны, альтернативы и фб)
Жанр: волки, авторские миры, мистика, фэнтези
Дата создания ролевой: 26.12.16
Система игры: локационная
Итак, ниже пойдет разговор о Нааре, фракциях, стаях, видах, климате... В общем о всем, что даст вам краткое представление о мире.
Наш мир довольно-таки свободен и податлив, что позволяет регистрировать совершенно фантастических существ в рамках некоторых видов. (Например: дух может принять любой облик. Это объясняется тем, что Наар состоит из нескольких параллельных миров, откуда родом и сами духи.)
Основными обитателями мира являются волки, духи и тени. Игра начинается на полуострове материка, где и расположены земли пяти стай. Людей здесь нет и никогда не было, полными властителями этого мира являются волки.
Духи, как отдельные материальные существа, а так же Высшие, Древнейшие и прочие из их оперы появились 25 лет назад, что и послужило началу исчисления. Стаи и некоторые существа имеют возраст больше этой цифры, про них можно сказать, что родились/были основаны они д.п. (д.п или д.п.В. - до пробуждения Высших). Точная дата рождения мира неизвестна.
❖ Полуостров Валл`кхар
Полуостров - основная территория мира Жизни, здесь расположены земли пяти стай и Чужеземье, где обитают тени и прочие темные твари.
Фауна земель вполне себе разнообразна, не говоря уже о флоре, что порою удивляет и самих коренных жителей - волков. Здесь вполне можно встретить ядовитые немыслимые растения или же наоборот, найти росток сродни артефакту, что поможет в дальнейшем.
Условия жизни на полуострове могут разительно отличаться друг от друга.
❖ Жители мира сего
• Волки - основные обитатели этих земель. С рождения у каждого волчонка есть символ своей стаи в виде родимого пятна на шкуре. Полуночная стая отмечена месяцем, Сумеречная - полной луной, Рассвет - молнией, Полудень - звездой, Закат - солнцем. Обычно у каждого волка к совершеннолетию находится личный дух, с которым он заключает сделку.
Волки живут до 20-25 лет. До 3 лет - волчонок, до 6 - подросток, до 15 - взрослый, выше 15 - старый.
• Духи
В нашем мире духи - такие же материальные, из плоти и крови, существа. От живых они отличаются своим происхождением... и наличием ряда особых способностей. Наиболее существенные из них - возможность управлять определенным видом пламени (каждый из которых наделяет духа особыми возможностями) и изменять собственный облик. Впрочем, последнее доступно лишь тем, кто не связал себя узами контракта.
Контракт - договор между духом и живым, сплетающий их жизни воедино. Со смертью одного умирает и другой. Плюсы от такого союза весьма существенные - кому не нужна поддержка того, кто никогда не предаст? Впрочем, взгляды на этот вопрос у всех разные.
Теперь непосредственно к классификации духов.
Древнейшие - наиболее могущественные из всех. Они - кости мироздания. Закономерно, что контрактами со смертными они себя не связывают.
Высшие - самые сильные из тех, кого можно заполучить себе в хранители. Их количество сравнительно невелико. Однако и они подразделяются.
Старшие Высшие - духи, отвечающие за довольно фундаментальные основы мироустройства. Смерть, Время, Покой, Жизнь...
Младшие Высшие - духи, отвечающие за аспекты, возникшие в процессе... жизнедеятельности населения данного мира. В частности, это Дух Войны, Дух Безумия...
Обычные духи чаще всего в разы слабее Высших, а уж тем более Древнейших. Это наиболее распространенный вид духов.
•Твари тьмы
Твари - так же материальные существа. Но здесь есть большое и весомое "но" - они, в отличие от духов и живых, являются порождениями погибшего Высшего духа Жизни, то есть, имеют не естественное, а скорее искусственное происхождение.
На договоры с живыми эти создания идут достаточно редко. В основном в силу своей хищной природы.
Подобно духам, владеют пламенем, только вот доступен им лишь черный его оттенок. Правда, из этого правила все же есть исключения... но они в основном принадлежат к числу полудухов.
Классификация данных существ следующая:
Полудухи - самые разумные и полноценные изо всех тварей. Именно они чаще всего и идут на заключение контрактов с волками.
Лесные твари - также разумные, но куда более слабые создания. Именно среди них наблюдается наибольшее разнообразие обликов - порой твари словно пытаются перещеголять одна другую в уродстве.
Демоны - данные создания обладают наибольшей силой, в бою они вполне способны противостоять Высшему. Поговаривают, что эти сильные, но довольно тупые создания и являются своего рода неполноценными Высшими... но как знать, правда ли это, или всего лишь слухи?
Тени - о них почти ничего не известно. Слишком уж скрытны эти создания.
Также следует упомянуть об Иных - существах, которых сложно отнести к какому-либо из вышеперечисленных видов. Но то, что они появились в результате гибели духа Жизни - очевидный факт.
❖ Устройство
Полуостров разделен на шесть территорий: Рассвет, Полуночь, Закат, Сумрак, Полудень и Чужеземье. На территориях четырех стай (Рассвет, Полуночь, Полудень и Сумрак) обитают лишь стайные волки, имеющие определенную метку. Территории же Заката являются нейтральными землями, где проживают волки-одиночки с меткой солнца и ушедшие из стай. Нарушение границ Заката и Полудня - не карается, однако, при проникновении на земли Полуночи можно потерять персонажа, так как стая является довольно агрессивной.