Это твоя вина. Он где-то там, среди темных улочек и между пастями голодных тварей, и ты не рядом с ним. Кровь твоего мертвого врага еще стекает с твоей бледной щеки, вонь зараженной крови ударяет нос, но тебе не до этого. Лис пропал - как всегда, ускользнул от твоих глаз, или его что-то схватило, а ты даже не заметил. Какой из тебя Отец, Астарот? Чем ты лучше своего покойного создателя?
Но ты поклялся был лучше, не так ли? Тогда, давным давно, под колонами Афинского храма, и каждый день после той отвратной ночи. И ты станешь лучше, ты известен своим старанием и терпением - ты выжил за счет них, все эти годы, скрытый от солнца. И ты прожил столько веков без родного сердца, что ты не можешь никому, кого ты любишь, умереть. Ты жесток в своей любви, эгоистичен, но ты это уже принял. Но ты не примешь смерть своего молодого ученика, твоего новообращенного сына.
Орать его имя во все горло не стоит - может, рыжий и услышит твой вой, но и у ночных тварей есть уши. Из губ вырывается недовольный и немного нервный рык, низкий и столь противоречащий шипящей природе кровососов. Ты не можешь его потерять, так что ты его не потеряешь.
Ты оглядываешься по сторонам, ледяные глаза отражают блеклый свет луны и далекий, но приближающийся, огонь города. Труп варгула все лежит у твоих ног, почти черная кровь обтекает вокруг твоих сапог и травит воздух вокруг. Хорошо, что тебе не нужны легкие - последний раз ты дышал до рождения всемирно знаменитого Христа. Но даже с учетом этого, ты задыхаешься в своих мыслях, пытаясь выяснить, куда же направился твой слеток. Он не мог уйти далеко - или ты так надеешься, - так что поиск надо начинать сейчас. Ты вспрыгиваешь по стенам маленьких домов, в мгновение добравшись до крыши, и прижимаешься близко к черепице. Ты осторожен, и незаметен, а твои глаза - соколиные, выискивающие, в этот раз, не жертву, а кусочек твоего сердца.
По улицам бегают люди, некоторые спотыкаются и падают - от некоторых несет запахом свежих ран, сладкий и манящий аромат, что ты игнорируешь. Ты передвигаешься по крыше, тише кошки и быстрее тигра, внимательно выискивая рыжую копну волос. Ты не тратишь много времени на каждой крыше, перепрыгивая с одной поверхности на другую, пока ты не замечаешь две одинокие фигуры.
Одну ты узнаешь сразу, пусть владелец силуэта был под твоей опекой довольно не долго (по меркам бессмертных). Рыжие волосы отливаются пурпуром в синем свете ночи, а может, это просто дым, что полностью окутал Амстердам и его территорию.
Твое непоседливое чадо не заметило тебя, его внимание фиксировано на чем-то - кем-то, - другом. Твои взгляд возвращается ко второй фигуре. В его теле читается опасность, но и настороженность, и он держит в руках палаш, свет блестит в металле лезвия. Твои глаза сразу же сужаются, а клыки обнажаются в оскале, инстинкт защищать и нападать, суть родителя и природа хищника, соединенные вместе.
Твой возможный противник не человек, ты это знаешь, чувствуешь его запах - нотки хвои и холодных скал под прикрытием живой крови. Оборотень, волк людского народа, опасный враг. Но ты готов разорвать его в клочья, если понадобится.
Твой собственный зверь, твой вечный, бессмертный голод, требует крови, жаждет насилия и крови, но ты живешь не первый век - ты давно научился его игнорировать. Сейчас лучше избежать очередной драки, особенно с разумным и опасным противником, а не простой тварью. Главное - схватить Лиса за шиворот и потянуть его к докам и уплыть к чертям от этого падающего града.
Так что, когда Лис уже начал выходить из теней, ты спрыгиваешь вниз, приземляясь перед ним, между рыжим и оборотнем. Ты бросаешь короткий, но яркий, взгляд в сторону волка - предупреждение и обещание кровопролития, коль той посчитает попробовать вампиров на вкус. Ты стоишь к нему боком, не желая оставлять свою спину открытой для внезапной атаки.
Твой оскал слегка расслабляется, когда ты возвращаешь свое внимание к своему ненаглядному сыну, но видно, что ты недоволен. Ты не разочарован, ты ожидал такое поведение и уже привык к нему, но это не уменьшает твое желание дать подростку подзатыльник, вложив всю вампирскую силу в удар. Ты этого, конечно, не делаешь, но намек в холодных глазах понятен.
Эта ситуация была слишком опасной - Лис не был готов встречаться с оборотнями и другими опасными существами мира теней, как феями и ведьмами. Но ты так рад видеть его в целости, что сердца его сильно обругивать не находишь.
- Лис, - ты начинаешь, голос ровный и звонкий, - Пожалуйста, не делай так больше, - говоришь ты в который раз, но тревога не позволяет тебе сказать более. Ты наблюдаешь за ним еще секунду, а потом оборачиваешься в сторону оборотня.
Эта встреча… неудобна, мягко говоря. Было бы лучше сбежать незамеченными, воспользоваться хаосом пожара, чтобы тот уничтожил все твои следы. Этот оборотень был опасен не только в плане битвы, но и в том, что он теперь обладал информацией об их выживании - и такую информацию легко продать.
К несчастью или счастью, у тебя не получилось решить, что делать с этой новой проблемой, ибо рыки приближающийся нежити стали громче, и у тебя только было достаточно времени, чтобы схватить Лиса за руку и отпрыгнуть подальше от тварей. Теперь, ты и рыжий находитесь ближе к оборотню, а там, где вы раньше стояли, стоит на четырех большой гуль, а за ним - его стая таких же безобразных,зомби-подобных тварей.
Высшая сила по настоящему лишена любви к тебе в этот день, Астарот.
У тебя нету времени винить мироздание о воле случая, ибо твари снова бросаются в действие, они шипят, и рычат, и воют, от голода и во гневе. Ты берешь на себя самого большого, танцем уклоняясь от его когтей и зубов, стараясь как можно быстрее разобраться с ним и приступить к другим гулям. Ты беспокоишься о Лисе, не хочешь его оставлять рядом с оборотнем, но вы не могли просто убежать - их слишком много и они были слишком близко, и даже у вампиров есть лимиты.
Гнилая кровь пробирается сквозь твои холодные губы, когда ты разрываешь горло своего противника, и ты невольно кашляешь, но не позволяешь этому тебя остановить. На твою спину бросается меньшая особь нечисти, длинные когти летают слишком близко к твоей длинной шее. Ты действуешь быстро - отпрыгиваешь и возвращаешься в бой, разбираясь с этой тварью даже быстрее.
Конечно, ты готов драться всю ночь напролет, но это неэффективно, и опасно - твари все приползают и приползают, услышав чужие руки и почувствовав запах крови. Помни - для тебя безопасность Лиса важнее всего другого. Ты оглядываешься, лишь на секунду, чтобы словить хотя бы блеск рыжих волос, и сразу же об этом жалеешь.
Одна из тварей кидается тебе на лицо и оставляет глубокий порез на левой стороне, брови до уголка губ, и ты теряешь зрение на этот глаз. Оно заживет, но сейчас, ты не можешь драться полу-слепым. Время отступать.
Там, довольно близко, находится огромное здание - товарный склад доков, в нем вы сможете спрятаться, пусть и на пару минут - тебе надо исцелится, и проверить Лиса на увечья.
- Пошли! - ты кричишь, прихватив свое чадо за рукав и быстро направляясь в сторону своего назначения. Ты слышишь быстрый шаг оборотня, но не обращаешь на него внимания - рык тварей намного важнее. Они быстры, а ты - ранен, и это плохо, намного хуже, чем ты надеялся от этой ночи. Твои ноги движет желание жить, и желание спасти - и поэтому ты не обращаешь внимания на боль или голод. Крысами наешься, если что.
И вот, еще один прыжок, и вы по ту сторону высоких стен, в кромешной темноте пыльного амбара. Ты быстро закрываешь двери и барикадируешь их - хорошо, что в таком здании мало окон, а и те, что есть, слишком малы в размере, чтобы пропустить какую-либо нечисть.
Ты возвращаешься к своему рыжему чаду, длинные пальцы быстро проверяют плечи и спину паренька на признак царапин или переломов.
- Лис, как ты, ты в порядке? - твой голос напряжен, и хрипловатым, от боли и страха, но Лис важнее. Лис всегда будет важнее.