Naar. Dance on the verge

Объявление

Введение. Путеводитель. Правила Сюжет Легенды и сказания мира Обитатели мира сего Акции Списки жителей Заполнение профиля Карта мира
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naar. Dance on the verge » Общий архив » VtM: Blood of the South


VtM: Blood of the South

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://forumstatic.ru/files/0018/25/2e/30978.png

0

2

Action #1: Creatures of the Night

Abel Bassam | Абель Бассам
Oscar Isaac

http://savepic.net/9095004.jpg
Дата рождения | Дата Становления:  1961 год | 1996 год
Видимый возраст | Общий возраст (на 2017 год): 35 лет | 56 лет
Натура | Маска: Артист | Фаталист
Сир: Марсель Дюпон
Клан: Тореадор
Поколение: 11-ое
Путь: Человечность (6)
Дисциплины: Присутствие (3), Стремительность (1), Прорицание (1)
Лояльность: Камарилья
Место работы/Должность: вольный музыкант

Информация

Рожденный в семье еврейских беженцев, Абель с самого детства чувствовал на себе косые взгляды и все прелести угнетения по цвету кожи и внешности вообще. Это, впрочем, не сломило юношу и он старательно шел к своей скромной мечте стать музыкантом. К сожалению, преграды на его пути создавались по большей части не обществом (ведь к такому он привык), а отцом Абеля.
Конфронтация с отцом семейства началась в раннем возрасте и продолжалась вплоть до дня гибели даровитого музыканта. Находящийся в постоянном поиске, он много путешествовал и довольно скоро прибился к группе хиппи, с которыми нашел куда больше общего, чем со своей семьи и тем более отцом. Среди этих волосатых и грязных бездельников никто не обращал внимания на его внешность и говор.
Абель всегда был скромным и никогда в полной мере не гордился своими талантами, а ведь они у него действительно были. Великая судьба ждала этого человека, но неуверенность и не желание рисковать сделали свое дело и большую часть жизни мужчина провел играя чужие ноты и распевая чужие стихи. После хиппи, он перебивался от одного бара и маленького ресторанчика к другому, продолжая свое путешествие по стране. К тридцати пяти годам у него не было дома, только машина, не было жены, только редкие любовницы, не было чего-то своего, разве что старенькая гитара, купленная им еще в детстве, на собственные сбережения. Он убивал себя табаком, алкоголем и наркотиками. Он угасал, так медленно и печально.
А затем он встретил смерть в лицо своего Сира, Марселя, увидевшего в музыканте кое-что еще. Он был артистом и пусть он сочинил мало, пусть он слишком нерешительный, но его великие таланты должен быть запечатлен на века. Сам Абель не был к такому готов и до сих пор винит Сира в неверном выборе, считая, что лучше уж смерть чем бессмертие полное разочарований в собственном же таланте.
Смелости пойти на самоубийство у Бассама не хватает, поэтому, сразу после того как музыкант покинул своего Сира, он вновь стал путешествовать и петь в барах и ресторанах. У него все так же нет ничего, кроме машины, гитары и старых вещей. Он беден и нелюдим, часто морит себя голодом, а если и пьет кровь, то насыщенную алкоголем. Он был бы парией своего клана, если бы не влияние его Сира. Марсель полагает, что его Дитя не вполне поняло новые правила игры и не предпринимает никаких мир, чтобы приструнить Абеля. Он говорит: "Артиста нельзя посадить на поводок, он должен быть свободен". И все же, незримо для Дитя, Марсель следит за ним, а иногда и помогает, пусть и не слишком навязчиво.
И вот дорога привела Абеля в Атланту. Тут он живет уже несколько месяцев. Он был замечен Князем города, Лораном, который хорошо осведомлен о Сире бессмертного музыканта и хочет использовать Бассама в своих целях, чтобы дискредитировать Марселя и лишить его того влияния, которым он обладает в клане.
Абель, сам того не осознавая, стал пешкой в чужих руках. Даже если он узнает об этом, то вряд ли будет хоть как-то бороться за свою свободу, так как он привык принимать судьбу такой, какая она есть. В первую очередь он артист, музыкант, а уже потом... Уже потом он пешка. Сможет ли Абель освободить от влияния Марселя и уйти от всевидящего взгляда Князя города? Сможет ли он наконец-то стать свободным и счастливым? Время покажет... А времени у Абеля достаточно. Целая вечность.

Дополнительно:

• В своих Способностях Абель отдает предпочтение Социальным, затем Ментальным, а уже после - Физическим.
• Абель обладает Достоинствами: Прославленный сир, Одаренный
• Абель - музыкант, артист, талантливый исполнитель и певец. Он мастерски играет на гитаре и очень хорошо поет. По стилю его пение похоже на творчество коллектива The Ink Spots. Чаще всего он поет чужие песни, так как за свою жизнь написал всего несколько собственных.
• Абель не боевой персонаж, от слова совсем. Он не умеет драться, не умеет стрелять из пистолетов или фехтовать катанами. У него довольно подвешенный язык, он многое знает о музыке, он может достать практически любой наркотик, договорить практически с кем угодно о более выгодных для себя или своих друзей условия. Он так же довольно умен и неплохо разбирается в истории искусства и музыки, философии.
• Марсель, Сир Абеля, могущественный и влиятельный вампир. Не думайте, будто бы он прибежит сразу же, как только у Абеля начнутся проблемы, но его поддержку вы все равно на себе испытаете, пусть и персонаж не будет знать о том, откуда она идет.
• Абель добрый, насколько это возможно для вампира, и искренне не понимает смысла в насилии. Он считает, что став вампиром, можно избежать его, питаясь, это конечно обязательно, но не избивая и тем более не убивая людей. Раз ты вампир, значит, ты выше человека и почему бы тебе не стать лучше? Многие знающие Абеля сородичи откровенно смеются над его воззрениями.
• Бассам - пешка в игре Князя города, а это очень опасно, ведь он вполне может убить Абеля, если ему надоест с ним играть и усложнять его не-жизнь так, чтобы он опорочил честь своего Сира.
• Абель - беден. У него есть старый фургон с заклеенными окнами, гитара, старая одежда (времен 80-90-ых), верные кеды и немного налички.
• В клане к нему относятся соответственно: он слегка интересен, но не более. И кому захочется общаться с таким как он? Но если кто-то из тореадоров узнает Абеля поближе, то поймет, какой перед ними на самом деле музыкальный гений.
• Абель подружился с Диланом, бруджа, работающим наемной грубой силой. Сам Абель считает их отношения дружбой, но догадывается, что бывший солдат про дружбу и не думает. Абель надеется, что когда-нибудь сможет вытянуть Дилана из пучины насилия, в которую тот медленно погружается.

0

3

Action #1: Creatures of the Night

Oliver Barton | Оливер Бартон
Dane DeHaan

http://s5.uploads.ru/qBGEd.gif
Дата рождения | Дата Становления: 1951 год | 1976 год
Видимый возраст | Общий возраст (на 2017 год): 25 лет | 66 лет
Натура | Маска: Мечтатель | Конформист
Сир: Райна Барова
Клан: Тремер
Поколение: 11-ое
Путь: Человечность (5)
Дисциплины: Тауматургия (3) (Биотауматургия (3)), Доминирование (2)
Лояльность: Камарилья
Место работы/Должность: подпольный врач; послушник Третьего Круга Капеллы Атланты

Информация

Оливер родился в Бостоне, в семье потомственных докторов. Его отец был ветераном Второй Мировой Войны и очень гордился этим, как и тем, что его предки были врачами. Он воспитывал Оливера так же, как и его отец воспитывал его, а значит, многое ему запрещал и настраивал сына на то, что в будущем он обязательно станет талантливым врачом. Оливер не хотел быть врачом, в силу мечтательной натуры и склонности к творчеству, а в особенности - писательству. И все же, юноша обладал талантом к врачебному делу, что было замечено не только родителями, но и их знакомыми, такими же талантливыми врачами.
Закончив школу с отличием, он не торопился с выбором высшего учебного заведения, попросив родителей лишь об одном, о шансе, которым хотел воспользоваться до того, как его поглотит учеба. Родители одобрили просьбу сына и позволили ему отправиться в путешествие по Европе, решив, что исполнив его прихоть, они смогут, в случае чего, заставить его пойти учиться, постоянно напоминая ему, что его мечту они исполнили.
Оливер и не думал возвращаться домой, поскольку мечтал стать писателем. Он был благодарен родителям за это путешествие и вместе того, чтобы путешествовать между Парижем, Берлином, Амстердамом и прочими городами Западной Европы, юноша отправился в Восточную, влекомый поисками вдохновения в краю мрачному и таинственному.
Громада Советского Союза приветствовала его не слишком дружелюбно. Ему пришлось идти на ухищрения, чтобы перебраться через границу и попасть в интересующие его города. Первым успехом стал Краков, затем был Кошице. Он остановился в городе чтобы перевести дух. Попав в настоящее приключение, Оливер чувствовал, как вдохновение захватывает его и он начал писать книгу, прямо в дороге. Через несколько месяцев жизни в Кошице, он отправился в Будапешт, а оттуда в Крайова, что в Румынии. Там он вновь задержался, но не слишком надолго, ведь его тянуло идти все дальше и дальше, а строк в его рукописи становилось все больше и больше. Из Румынии он попал в Сербию, остановившись в Белграде. Не задерживаясь там, он направился в Болгарию, где сначала побывал в Софии, а затем добрался до Бургаса, где и остался на долгие месяцы, не поддерживая связь с родными и наслаждаясь как пляжами города, так и своим гордым одиночеством. В крупнейшем городе Болгарии, Оливер наслаждался местной кухней, изучал традиции и историю, ходил в театры, посещал местную библиотеку и даже заинтересовался социализмом, осилив лишь за несколько дней "Капитал" Маркса. Он завел себе друзей и даже влюбился в одну девушку, при этом сумел выучить болгарский язык и приобщиться к местной культуре. Многие ночи он проводил в храме Св. Кирилла и Мефодия, обнаружив там очередной источник вдохновения.
А затем Оливер заболел. Болезнь сразила его внезапно и он не знал, что с этим делать. Он заметно исхудал, кожа его стала бледной, он не мог есть и совсем мало пил, иногда кашлял кровью и по ночам его охватывал страшный жар и галлюцинации. До последнего он противился, но затем сломался и написал родителям. Отец, пусть и страшно злой, из-за поведения сына, в кратчайшие сроки, задействовав все свои связи, вытащил сына из Болгарии и первым же рейсом из Испании отправил его в родной Бостон.
Райна Барова, тремер Капеллы Софии, обнаружила Оливера еще когда он был в Румынии. Она проследила за ним, а так же за тем, чем он занимался. Юноша не слишком сильно интересовал вампиршу, в отличии от его крови. Он узнала, к кому восходит родство юного Оливера и поняла, что ему грозит опасность. Конечно же, ее не заботила судьба какого-то там человека, но она понимала, что при помощи этого мечтательного мальчика сможет поймать злодея, который успел насолить не только Райне, но и всему клану Тремер, как своим поведением, так и великим предательством. Она использовала Оливера как приманку и не скрывала это. Но когда юноша покинул Болгарию, ее планы рухнули. Затем она вновь заметила след отступника и поняла, что он не успокоился и последовал за юным Бартоном в Америку. Попросив и получил разрешение от Регента Капеллы на столь экстравагантную авантюру, Райна отправилась в Бостон.
Оливеру становилось все хуже и смерть его была близка, как и Отступник Тремер. Когда юноша остался один, Отступник явил себя и желал увидеть, как он будет мучиться. Прежде всего, колдун убил его родителей, а затем, в полном спокойствии, стал наблюдать за муками Оливера. Тогда в дом ворвалась Райна и напала на Отступника. Она сказала его имя и он обернулся, уверенный в своей победе. Юный Бартон стал свидетелем этой схватки, но из-за болезни не помнил деталей. Райна была для него источником света, добра. Это ощущение хоть и было обманчиво, но позволило Оливеру прожить достаточно долго, чтобы Райна смогла дать ему Становления. Она видела, как несправедлива судьба к Оливеру, но не это вдохновило ее дать ему своей крови. Отступник бежал, оставив на теле тремерши страшные раны. Она знала, что сможет найти его, но ей нужен Оливер, чтобы Отступник не решил, будто бы его месть удалась. Вылечить она его не могла и решила, что смерть сможет обмануть проклятье. Она выпила его досуха, уверенная, что никакой болезни на самом деле нет, а затем, пару капель крови упали на губы юноши и его не-жизнь началась.
Сир довольно быстро ввела Оливера в курс дела. Они переехали в Нью-Йорк и там, под сенью одной из Капелл, провели полноценный ритуал, связав Дитя со Старейшинами клана Тремер. Там же и началось его обучение искусству Тауматургии. Проявляя талант в области врачевания, Оливер стал изучать хирургию, а затем и Биотаматургию, совершенствуясь в своих познаниях, он старался не думать о прошлой жизни и своих мечтах. Через несколько лет, он спросил Райну о том, откуда она родом и была ли она в Болгарии. Сир рассказала своему Дитя о своей жизни и не-жизни, поведала она так же и о том, что сохранила рукопись Оливера, но отдаст ее ему только тогда, когда они будут в Софии. Через десять лет они вернулись в Болгарию, где Оливер получил свою рукопись и продолжил обучение.
Выйти на след Отступника Райна смогла лишь в 2016 году. Влекомая местью и желанием остановить злодея, она велела своему Дитя отправиться в Атланту, что в Америке. Там в последний раз видели и слышали об искомом ей Отступнике. Несмотря на юный возраст, Оливеру ничего не остается, кроме как согласиться. Райна обещает Дитя, что в ближайшее время и она прибудет в город.
Когда Оливер достигает Атланты, Райна внезапно пропадает и связи с ней больше нет. Ламберт, регент Капеллы Атланты, узнав о сложившейся ситуации, берет Оливера под свое попечительство. Сам регент начинает поиски Отступника, пока Оливер остается наедине с самим собой.
Все такой же бледный и осунувшийся, Бартон представляет из себя жалкое зрелище. Он продолжает делать вид, будто бы ему нравится его клан и его традиции, он следует им молча и слепо, но на деле же, мечтает о чем-то большем и великом, хоть и понимает, что достичь этого невозможно, ведь пока существует тот самый Отступник, его не-жизнь никогда не станет спокойной. Теперь, когда им заинтересовался Ламберт, Оливер полагает, что Отступника они найдут очень быстро и Оливер наконец-то сможет обрести какой-никакой, но покой.

Дополнительно:

• В своих Способностях Оливер отдает предпочтение сначала Ментальным, затем Социальным, а уже после - Физическим.
• Оливер обладает Недостатком: Враг
• Бартон - ученый, но далеко не в первую очередь. Он вампир мечтательный, даже творческий, но скрывает это от окружающих, маскируясь под маской склонного к повиновению и любящего как свой клан, так и свою секту. Он привык слепо следовать вышестоящим, хотя на самом деле это его только раздражает и он всеми силами хочет выполнить все данные ему поручения, дабы остаться в одиночестве. Нет, дело даже не в острой жажде одиночества, а лишь в желании спокойствия, ведь последние дни его жизни и большая часть его не-жизни прошла в невероятной спешке, суете и стрессе. Он ненавидит своего преследователя и желает, что он обрел Окончательную Смерть.
• Смерть родителей отразилась на Оливере не слишком положительно. Он больше ушел в себя, все чаще вслушиваясь в свои мечтания, отдаляясь от реального мира настолько, насколько это возможно при его занятости. После прибытия в Атланту, времени у Бартона стало еще меньше, ведь когда им заинтересовался Ламберт, обучать Оливера стали с новой силой, так и использовать его, для обнаружения неизвестного отступника.
• Сир Оливера, Райна Барова пропала, но не погибла. Где она сейчас - неизвестно. Оливер надеется, что сможет найти своего Сира, чтобы она стала рядом с ним, ведь в компании Райны ему куда приятнее, чем под присмотром требовательного Регента Атланты.
• Мечтатель внутри Оливера медленно умирает. Он все глубже погружается в тайны Тауматургии, учится медицине и практикуется на тех, кому нужна неофициальная медицинская помощь. Каждую ночь он открывает свою недописанную книгу, сдувает с нее пылинки, но продолжить написание никак не может. Он страдает, каждую ночь он испытывает невыносимые страдания, покидая свою комнату в капелле Атланты.
• Ламберт видит в молодом вампире потенциал. Он полагает, что лишь сломив мечтательную натуру Оливера, он сможет вылепить из него идеального ученика.
• Оливер живет в капелле Атланты, имеет свою собственную комнату. У него так же есть дополнительное имущество в виде маленькой подпольной клиники в неблагополучных районах Атланты, там же есть подвальные помещения, где он может передневать в случае чего.
• Вампир не разбирается в современных технологиях, ему они просто не интересны. Впрочем, он сумел, без особого труда, освоить кнопочный мобильный телефон и музыкальный плеер. Оливер знает английский, болгарский и латынь, умеет писать и читать на этих языках. У него есть талант и он неплохо разбирается в медицине, особенно в хирургии, отлично знает анатомию человека и вампира. Знаком ему и оккультизм в самых общих чертах, но изучает его он без особого рвения. Оливер неплохо знает химию и историю.
•  Если вы захотите взять Бартона в свои руки, мы бы хотели, чтобы сначала вы, хотя бы, прочитали вторую главу книги клана Тремер.

0

4

Action #1: Creatures of the Night

Alexandra Black | Александра Блэк
Alexandra Breckenridge

http://savepic.net/9045508.gif
Дата рождения | Дата Становления: 1923 год | 1955 год
Видимый возраст | Общий возраст (на 2017 год): 32 года | 82 года
Натура | Маска: Браво | Бон Вивант
Психозы: Кровавый анимизм, Мазохизм
Сир: Джеймс Конелл
Клан: Малкавиан
Поколение: 12-ое
Путь: Человечность (4)
Дисциплины: Затемнение (3), Помешательство (2), Прорицание (2)
Лояльность: Камарилья
Место работы/Должность: подпольный БДСМ-клуб / рабыня

Информация

Александра, или Саша, как она сама любит себя называть, родилась на маленькой ферме в Канзасе. В современные ночи никто не знает откуда родом эта провокаторша и соблазнительница.
С детства она испытывала давление со стороны властной матери. Через несколько лет, после гибели мужа, мать нашла себе отчима. Показавшийся заботливым и учтивым мужчиной, он оказался настоящим тираном и садистом, который стал избивать Александру. Страшные события ее прошлого посеяли семена душевного раздора и настоящего безумия в ней чего она не осознавало. Самое пугающие для Саши было то, что ей это понравилось. Не выдержав противоречий в душе, она собрала остатки своего мужества и свои скромные пожитки и в слезах и почти что истерике, покинула родные пенаты, направившись на запад, в Город Ангелов, о котором она так много мечтала и слышала от многих путешествующих по Америке парочек с Западного Побережья.
Попав в Лос-Анджелес, она устроилась домработницей в дом одного богача. Позже, когда мужчина потерял свою жену, он влюбился с Александру и подарил ей целый мир, полный роскоши и богатства, легкости и любви. Любил ли он ее на самом деле или просто желал молодую девушку - неизвестно, но саму Сашу все устраивало.
Когда ее суженый погиб, оказалось, что завещания он не оставил. На нее накинулись родственники мужчины и его бывшей жены. Саша не выдержала и не стала бороться за солидное наследие, вернувшись к тому, с чего начала свою жизнь в Городе Ангелов - нищеты.
Кто бы знал, насколько страшной будет ее смерть, когда она получит силу, о которой не могла и мечтать. Но, пока что, она была вынуждена зарабатывать своим телом. Будучи неплохой актрисой, она старательно изображала удовольствие, а имея красивое тело, с легкостью соблазняла и удовлетворяла самые извращенные пристрастия клиентов, не чувствуя ничего, абсолютно ничего, во время секса за деньги. Так уж вышло, что секс стал ей противен, но она понимала, что зарабатывать иначе не сможет, просто не позволит себе быть какой-то там официанткой, уж лучше потаскухой.
А потом ее вызвали в один до боли знакомый дом. Там жил сын бывший жены ее возлюбленного. Он возжелал ее грубо, возжелал ее с болью и страхом. Она видела, как он потянулся за петлей и бритвой, она знала, что он хочет с ней сделать. Они испугалась не боли, а того, что он хочет ее убить. Ситуация обернулась так, что она случайно убила его. И все же она испугалась содеянного и бежала из дома темной ночью.
На окрестности Города Ангелов налетела буря с дождем и сильным ветром. Споткнувшись, девушка упала в глубокий овраг. Капли дождя падали на ее лицо и глаза, смешиваясь с ее слезами. Но она не кричала, молчала и принимала наказание за свои грехи, наказание за то, какой плохой и извращенной сукой она стала. Именно тогда она увидела силуэт мужчины, склонившейся над ней. Она поняла, что ее страдания только начинаются.
Сир исправил ее, излечил ее, так он думал, дав Становление. Она восстала вампиром и все те психологические травмы прошлого, все зарытые глубоко в подсознание страхи вырвались наружу, вместе с болью и горечью. Со временем, безумие лишь ухудшилось, но Сир не покидал свое Дитя, продолжая вести ее под руку по тропе безумия в пучины Мира Тьмы.
Свои наклонности она стала скрывать за маской жизнелюбивой и пустой дурочки, любящий веселье и все, что связанно со смертной жизнью. На самом же деле, Саша любила свое новое существование и ненавидела людей. Ей было приятно быть мертвой и ей было приятно провоцировать окружающих, чтобы получить свою порцию страданий. Она так же считала, что каждый выпитый ею человек станет частью ее и в один прекрасный момент сонм голос смертных взорвется в ее голове и она испытает истинную боль, способную довести ее до невероятных вершин удовольствия.
В Атланту она попала вместе с Сиром. Спустя десятки лет он отпустил ее в вольное плаванье и больше они не пересекались. Оставшись одна, Саша устроилась в подпольный БДСМ-клуб, в котором унижение и подчинение вышли на новый уровень, превратившись в настоящие извращение. Она не занимается со своими клиентами сексом, ведь им нужно куда-более утонченное удовольствие от ее боли. И это лучшее место для Саши. В свободное от работы время она с огромным удовольствием посещает Элизиумы и прочие светские мероприятия вампиров, так и особо значимых смертных.

Дополнительно:

• В своих Способностях Александра отдает предпочтение сначала Социальным, затем Ментальным, а уже после - Физическим.
• Александра обладает Достоинством: Сияющий здоровьем
• Саша - безумна и не стоит забывать об этом. Он не вполне понимает, что с ней не так, так как считает, что она просто вышла на новый уровень ощущения мира. Секс для нее пустой звук, так как она знает, что истинное удовольствие можно получить лишь через боль, получаемую ей. Проблема в том, что для нее - это закон, а вот для остальных... Словом, она не сомневается в том, во что верит, поскольку она верит в построенную в ее голове картину мира и считает безумцами тех, кто полагает, что лишь секс несет физическое удовольствие.
• Нельзя сказать, будто бы Саша лишена амбиций, но ее вполне устраивает то положение, в котором она пребывает сейчас.
• Она - эгоистка и возводит в абсолют свои желания, но со страстью получает порцию боли (ментальной или физической, а так же вербальной в виде унижений) и не ради искупления своей вины или убийства, совершенного ей. Таким образом она надеется пробудить сонм поглощенных ей душ. Она готова поклясться, что слышит их, они рвутся наружу, но говорят редко и чаще всего по одному, а не все вместе. Ее мечта - быть единой с этими душами. Проблема в том, что не душ, не голосов на самом деле нет и Саша стремится лишь к большему безумия, сама того не осознавая. Саша страдает слуховыми галлюцинациями, что является симптомом приближающейся Шизофрении.
• Не сказать, что Александра достаточно образована, но она грамотна и многое знает из истории творчества. Она разбирается в современном искусстве, музыке и кинематографе, всегда может поддержать беседу, дополняя свои слова приятным и игривым голоском. Саша - соблазнительница и любительница провокаций, что дает ей дополнительные инструменты для манипуляции над теми, кто может принести ей боль, пусть и не слишком-то утонченная. Она агрессивно-сексуальна и показывает это везде: в своих нарядах, поведении и воззрениях на не-жизнь. Конечно же, секс для нее не ничего не значит, ведь она знает истинный способ получить удовольствие.
• Удивительно, но современный мир Саша принимает легко, это, впрочем, не значит, что она разбирается в смартфонах, ведь из недавних ее подвигов можно отметить освоение обычного кнопочного телефона. Сейчас она хочет освоить персональный компьютер или ноутбук, а уже после смартфон. Александра умеет водить.
• Саша обладает достаточными ресурсами, чтобы ни в чем себе отказывать: дорогая одежда, фотосессии у лучших фотографов (и все ночью), дорогие автомобили с личным шафером, большой дом и прислуга, а еще телохранители (чаще всего гули).
• Если вы захотите взять Александру в свои руки, мы бы хотели, чтобы сначала вы, хотя бы, прочитали вторую главу книги клана Малкавиан. Без этого, к сожалению, мы сомневаемся, чтобы в полной мере поймете Сашу, так и вообще клан, к которому она принадлежит.

0

5

Action #1: Creatures of the Night

Jean-Jacques Bruno | Жан-Жак Брюно
Rupert Penry-Jones

http://s1.uploads.ru/qpsHX.gif
Дата рождения | Дата Становления: 1886 год | 1916 год
Видимый возраст | Общий возраст (на 2017 год): неопределим | 131 год
Натура | Маска: Конформист | Одиночка
Сир: Проказа Гаусс
Клан: Носферату
Поколение: 10-ое
Путь: Человечность (3)
Дисциплины: Затемнение (3), Могущество (3), Стойкость (3), Анимализм (1)
Лояльность: Камарилья
Место работы/Должность: Чистильщик

Информация

Он был избран высшими силами. У него было предназначение, которое он должен был исполнить. Его ждала судьба великого, великого героя. Свершениям его не было предела, ведь он был тем самым героем. Он был избранным... Но в самый последний момент он умер, так и не успев стать героем.
А прежде, Жан-Жак родился. Он мало помнит своих родителей, ведь так много времени прошло, но он точно знает, что его домом был пригород Парижа. Он знал город как свои пять пальцев, а теперь знает только о его подземной части, полной уродливых и ужасных существ: его братьев и сестер.
В детстве Жан не испытывал проблем с вниманием и любовью родителей, у него были друзья и их было много. Всего его любили, о нем заботились. Затем он вырос и стал юношей: первые серьезные драки, романы с девушками, такие невинные и милые. Он начал серьезно учиться, заниматься литературой и историей, увлекся философией. Позже он открыл для себя психологию, но довольно скоро запустил ее, встретившись с новой страстью и начал рисовать, сначала странные, абстрактные картины, затем он рисовал с натуры и девушек в его окружении стало заметно больше.
Уже к двадцати годам Жан-Жак серьезно подсел на алкоголь и опиум, наслаждаясь своим существованием и растворяясь в грехе порока и гедонизма. Ему нравилось то, что он делает и он думал, что никто не в силах этого у него отнять. Он был слаб телом и духом, поэтому редко когда покидал бордели или свою квартиру в центре Парижа.
Затем умерла его мать и он долго и сильно плакал. Он впал в депрессию, отстранившись от мира и принявшись творить. Его картины обладали такими невероятными и сильными эмоциями, что Жана заприметил один тореадор. Интерес вампира потух к творцу, как только печаль отступила от него и последний вернулся к пустому гедонизму и развлечениям, чаще всего рисуя своих шлюх, нежели что-то действительно прекрасное. Распродав картины, нарисованные им в момент печали и сильных переживаний, он смог обеспечить себя на несколько лет вперед, чему был очень рад.
Затем он отправился в путешествие. Побывал в Лондоне, Эдинбурге, Осло, Амстердаме и даже Нью-Йорке. Он хотел отправиться в Гонконг, но передумал и вернулся в Париж. Он вновь и вновь приходил в любимую рюмочную, слушал музыку и пил кальвадос, вспоминая о неких "былых временах". Мир стремительно проносился мимо него, отнимая у Жана не только года жизни, но и здоровье.
Часто болевший Жан увлекся чтением. Он читал книги французских классиков, читал о революции, читал о временах Наполеона, о великой войне, постепенно проникаясь патриотизмом. В одну из таких ночей, больной и немощный, он осмотрел комнату, в которой находился. Он увидел мусор, пустые бутылки, отвратительные картины, он увидел себя в отражении большого зеркала и ужаснулся. Он не хотел быть никем. Он хотел стать кем-то, кто бы смог дать отпор любому врагу, не столько его родины, сколько врагу вообще. Общему врагу, великому врагу всего хорошего.
Тогда он записался в армию. Где провел несколько лет, прежде чем началась Первая Мировая Война. И вот тогда, тогда-то у Жан-Жака появился шанс стать тем, кем ему было предназначено стать. Стать настоящим Героем.
Война стала для него настоящим испытанием и из него он вышел победителем. Каким-то чудом Жан не был отравлен, ранен или сожжен под струями огнеметов германских солдат. С каждым сражением, с каждой схваткой, он становился все мужественнее и ироничнее, в нем прибавилось сарказма, ровно как и любви к жизни, настоящей любви.
Затем была битва при Вердене. В одну из относительно тихих ночей, на позицию Жан-Жака и его сослуживцев напали. Существа скрывались в тенях и били внезапно, но всегда смертельно. Кого-то ловили живьем, других убивали страшными способами. Жан тоже попал в плен к неприятелю. Тогда он и его братья по оружию думали, что их схватил передовой отряд германцев, но на деле, все оказалось куда страшнее.
Став рабом воли каинитов, Жан-Жак был сломлен, но не сдавался. До последнего он боролся с влиянием отвратительных существ и их предводительницы, назвавшейся Проказой. Жан и прочие пленные пытались бежать утром, но не менее отвратительные слуги этих ночных существ пресекли их попытке бегства. Пленные были сломлены, но не Жак. Он постоянно грубил этой Проказе и напрашивался на смерть. Пару раз он даже вызвал ее на честный поединок, заявив, что пусть она женщина, но вот ее он ударить сможет.
Через множество ночей изнурительного и тайного пути, они вернулись в окрестности Парижа. Чудовища убили целую семью, чтобы расположиться в их доме. Праведному гневу Жана не было предела. В один из дней он вновь попытался сбежать и даже убил охраняющего его, раба Проказы. Но силы оставили его и он упал без сознания. Он до последнего боролся за свою истинную судьбу. А затем, когда Проказа поняла, как же она может сломить этого воина, Жан-Жак встретил смерть, чтобы через нее обрести вечную жизнь.
Сир оставила свое Дитя. Жан мучился от страшной боли, изменяясь, превращаясь в ужасающее чудовище. И все же, несмотря на уродство и разнообразные появившиеся шрамы, бледную кожу и лысый череп, он становился больше, крепче и сильнее. Он чувствовал как растут его мышцы, так же он ощущал невероятную боль. Он был на грани безумия, но его нашло другое чудовище и вот оно рассказало юному носферату великую истину, скрытую от глаз смертных.
Вместе с новым учителем и опекуном, Жан-Жак вернулся в Париж. Там его познакомили с подземной жизнью города, такой яркой и не менее прекрасной, чем Париж на поверхности. Внизу была удивительно прекрасная люминесценция, а размеры подземного города поражали воображение. Тут Жан провел около пятидесяти лет, периодически появляясь на поверхности, для охоты и дел своего Ментора, так и собственных. Во время Второй Мировой войны, носферату Парижа помогали движению Сопротивления Франции, спасали евреев и всех тех, кого могли захватить Гестапо и СС. В этом участвовал и Жан-Жак со своим Ментором.
После войны, Жан отправился в Великобританию. Там, его Ментор искал некий артефакт и кажется нашел, но поручил своему Дитя нести его. Это был меч имеющий кость вместо рукояти. Древность была похожа на оружие легионеров Древнего Рима, разве что кость, покрытая неизвестными Жану символами, выделялась и привлекала к себе внимание. Сам Жан не умел фехтовать, но на протяжении долгих лет, его Ментор восполнил эти потери.
Учитель Жана встретил Окончательную Смерть слишком рано и не успел рассказать своему Дитя об истинном предназначении меча и судьбе того, кто будет его нести. Пав от рук мерзкой Проказы Гаусс, Сира Жана, он не успел сделать самого важного для своего ученика.
Жан пустился в бега, понимая, что в эти ночи он не сможет дать Проказе достойного боя, ведь она слишком стара и сильна. Он покинул Старый Свет и направился в Америку.
Поселившись сначала в Нью-Йорке, он боролся с Мечом Каина там, стремительно падая по Человечности и с каждым убийством приобретая все больше и больше ненависти к омерзительной секте, он ненавидел Шабаш всей своей темной душой. После Битвы за Нью-Йорк он осел в городе. В 2005 году, во время битвы за Атланту, он был в городе и сражался вместе с Камарильей. После битвы он получил звание Чистильщика, получил его с почетом и продолжил свой крестовый поход против Шабаша, в одиночку, конечно же. Но истина, истина его предназначения, истина его судьбы, скрыта от него и сам Жан не ищет ответов, полностью увлеченный истреблением Шабаша и насилию.

Дополнительно:

• В своих Способностях Жан отдает предпочтение сначала Физическим, затем Ментальным, а уже после - Социальным.
• Жан-Жак обладает Достоинствами: Огромные размеры, Удачливость
• Брюно - настоящий воин, несмотря на свое прошлое полное гедонизма. Он талантлив в использовании огнестрельного оружия, однако чаще всего пользуется своим мечом. В бою Жан превращается в настоящего мастера, парируя, прыгая, отражая и нанося почти всегда смертельные ранения. Он так же неплохо сражается и без оружия, хотя такие ситуации довольно редки. Используя дары своей крови и физиологические особенности полученные после Становления, Жан превращается в невероятно подвижную гору из мускулов. Он с легкостью может выбить дверь ногой и даже проломить тонкую стену кулаком, а более толстую - весом своего тела. Рост Жана - чуть больше двух метров, при этом его вес достигает сто тридцати килограмм. Кости носферату плотные и их трудно сломать.
• Француз невероятно удачлив и заметил это за собой он еще во время Первой Мировой. Удача сопутствует ему и в бессмертии, порой кажется, что за ним присматривает кто-то сверху, но на деле, это лишь сверхъестественная удача, свойственная некоторым людям и вампирам.
• На социальном поприще Жан слаб, хоть и обладает познаниями, при помощи которых, вполне мог бы поддержать светскую беседу, но из-за того, что он привык справляться со всем один и держаться особняком, контакты с другими, особенно не носферату, минимальны.
• Жан бывший художник и его талант никуда не пропал, просто он уже давно не возвращался к этому, хотя, в спокойные из ночей (если такие у него вообще бывают) иногда носферату пытается что-то рисовать, карандашом или угольком на бумаге или просто бетонной поверхности.
• Брюно разбирается в искусстве и классической французской и русской литературе. Он знает французский, английский и немного русский. Он разбирается в философии и естественных науках.
• С современными технологиями у Жана не сложилось, хоть и парочку знакомых носферату пытались научить его пользоваться мобильным телефоном, но у него попросту нет времени на такие, по его мнению, развлечения. Машину, соответственно, он водить так же не умеет.
• Убежище Жана расположено в "Андерворлде" носферату Атланты. Он живет в двухэтажном домике из кирпича, подпирающего слой земли и труб поверх него. Обстановка внутри отдаленно напоминает о временах его молодости и франции. Сам Брюно насмехается над подземной Атлантой, рассказывая местным носферату о том, каким же прекрасным был подземный Париж.
• Жан-Жак по натуре своей конформист и следует за сильнейшими и лучшими. В его понимании, таковыми является Камарилья и его клан. Носферату для него не просто клан, но настоящая семья, которую он оберегает всеми силами. Далее идет Камарильи с ее Традициями, которые он так же оберегает с невероятным рвением и лояльностью. Его ненависть к Шабашу граничит с фанатичным рвением.
• Меч Жана - действительно артефакт, но что это за артефакт и в чем его силы - неизвестно. Неизвестно так же и то, какое предназначение у самого Жан-Жака, как носителя этого безымянного и древнего меча.
• Брюно - относительно старый вампир, поэтому перед тем как вы решите играть за него, мы настоятельно рекомендуем вам хотя бы ознакомиться с темой F.A.Q. и хоумрулы, и советуем прочитать  вторую главу книги клана Носферату.

0

6

Action #1: Creatures of the Night

Helen Abernathy | Хелен Эбернети
Eva Green

http://se.uploads.ru/IlswL.gif
Дата рождения | Дата Становления: 1868 год | 1902 год
Видимый возраст | Общий возраст (на 2017 год): 34 года | 149 лет
Натура | Маска: Квестор| Перфекционист
Сир: Ингвар Хеннингсен
Клан: Вентру
Поколение: 10-ое
Путь: Человечность (4)
Дисциплины: Доминирование (4), Стойкость (2), Присутствие (3)
Лояльность: Камарилья
Место работы/Должность: практикующий медиум, пария клана Вентру

Информация

Хелен родилась в Эдинбурге, и была из рода богатых торговцев и аристократов. Она была воспитана в духе настоящей леди; с детства ей прививали покорность избранному мужчине и любовь к домашнему очагу, так же и к званным ужинам и разнообразным встречам в высшем обществе Великобритании. Саму Хелен это не вдохновляло и на протяжении всей своей жизни она была недовольна тем, как ее воспитывали родители, будучи отстраненной, отчасти мечтательной и любопытной. Кроме того довольно мрачная, она любила готическую прозу и поэзию, находя прекрасное там, где обычные люди видели смерть, горечь и увядание.
Она покинула родной дом в семнадцать, выйдя замуж за состоятельного господина из Лондона. Он был старше ее на двадцать лет и это сказалось на их отношениях. Без особого желания она разделила с ним ложе и забеременела. Позже у нее случился выкидыш и они с мужем более не повторяли попыток зачать дитя. В высшем свете Лондона, Хелен появлялась часто и даже снискала внимание у мужчин, но большинство женщин недолюбливали ее, считая ее слишком странной и самостоятельной. После скоропостижной кончины мужа, ее стали считать настоящей ведьмой, а затем и вовсе перестали приглашать на званые ужины и балы. Бомонд Лондона отвернулся от Хелен, но она проигнорировала их невежество, став частой гостью иных сборищ и вечеров, полных мистики и настоящего ужаса.
Спустя несколько лет, она стала полноправным членом герметического ордена "Золотая Заря". Она была чуть ли не единственной женщиной в этом обществе оккультистов и начинающих чародеев. Там же она познакомилась с Алистером Кроули. Долгое время они не могли найти общий язык, но страсть к магии и вопросам смерти влекла их обоих, отчего, очень скоро, они стали жить вместе. Кроули объявил Хелен Алой Женщиной, великой Матерью Чудовищ, великой Бабалон, раскрепощенной и свободной женщиной. После этого, Хелен разделила ложе не только с Кроули, но и с его последователями, возжелав всех их. В этом она видела не только похоть или извращенное удовлетворение скрытых желаний, но некий мистический акт.
Позже она поняла, что ее суженый - безумец и мошенник. Она покинула его, решив, что изучение мистики в гордом одиночестве подходит ей больше, чем общество похотливых мужчин. Уже тогда мисс Эбернети открыла в себе дар медиума и стала зарабатывать на жизнь общаясь с духами умерших и соединяя их с теми, кто остался среди живых и страстно нуждался в совете мертвых или их утешении.
По натуре она была человеком вопрошающим и постоянно искала ответы на таинственные и страшные вопросы. Это привлекло одного тремера, пристально следившего как за орденом "Золотой Зари", так и Алистером Кроули и кругом его последователей. Очень скоро он понял, что Кроули - дурак, а вот некоторые его последователи действительно обладают знаниями любопытными. Он узнал о Хелен и хотел было дать ей Становление, но в данной просьбе ему было отказано. А вот Ингвар Хеннингсен, давний конкурент того тремера, получил разрешение на Становление и дал Хелен шанс проявить себя, став частью клана Вентру. Тремер был вне себя от злости и поклялся отомстить Ингвару и его Дитя. Он покинул Лондон и более о нем не слышали.
Хелен стала вампиром, но не перестала слышать духов. Она была нетипичным представителем клана и выбор Ингвара удивлял чуть ли не всех вентру города, но смириться с ним им пришлось. Будучи вампиром влиятельным, он во всем помогал Хелен, но не просто так. Он полагал, что она станет покорным инструментом в его руках. Он полагал, что сможет при помощи нее бороться с влиянием Джованни, обманывать их и выводить из игры, захватывая владения некромантов.
Ингвар был сильно удивлен, когда встретил Окончательную Смерть от рук своего же Дитя и заговорщиков из клана Тремер. Не желая быть инструментом в чьих-либо руках, Хелен пошла на сговор с тремерами, понимая, что будет должна целому клану и убила своего Сира. Позже она отплатила взаимной услугой тремерам Лондона и навсегда покинула Туманный Альбион, не желая, чтобы ее прошлое вернулось к ней. Она желала начать новую не-жизнь и поселилась в Америке. Случилось это в 1970-ом году. Выкупив особняк в окрестностях Атланты, она поселилась в нем и долгое время не контактировала с местными Сородичами, не желая чтобы ее кто-то беспокоил. Питалась она редко, но у нее было достаточно запасов крови, чтобы она могла позволить себе ночи тишины, покоя и одиночества. Все это она делала для того, чтобы вновь слышать призраков. Разумеется, они ответили ей. Поселилась в Атланте она не просто так, ведь знала, что в городе огромное количество духов мертвых и они обязательно захотят связаться с ней, дабы она переделала весточку живым родственникам или врагам.
В скором времени она поняла, что оставаться на периферии сообщества сородичей у нее больше нет сил. Она проявила себя и зарекомендовала, во время тех ночей, когда город был осажден Шабашем. Вместе с прочими сородичами она боролась против Шабаша понимая, что если Меч Каина останется в городе, то ее спокойным ночам придет конец. Привлекая к себе все больше и больше внимания со стороны Камарильи, она зарекомендовала себя как талантливый тактик, интриган и знаток мистики и оккультизма.
После того, как Атланта вернулась в руки Камарильи, Хелен получила пост Гончии лично от Ламберта. Затем, этот пост закрепил за ней Лоран, нашедший в Хелен нечто больше, чем просто очень умную и талантливую вампиршу. Он видел в ней предсказателя, медиума и вообще очень интересную женщину. Испытывая к ней симпатию, Лоран с большим удовольствием проводил несколько часов в ее компании, какой бы мрачной и отстраненной не была сама мисс Эбернети.
Сейчас Лоран использует ее для слежения за Джованни города, а так же общения с призраками. Он поручает ей задания разной степени тяжести и всегда держит ее поблизости, приглашая на всевозможные салоны, балы и вечеринки клана Тореадор.
А вот в клане Вентру к Хелен относятся скептически, полагая, что она высокомерная обманщица, пария, не желающая ничего общего иметь с кланом, кое-кто и вовсе проклинает ее и считает, что она предала клан, ради сговора с Ламбертом и Лораном.
Правда, как обычно, где-то рядом. Сама Хелен считает, что ее близость к Лорану делает ей честь, но больше заинтересована она в союзе с Ламбертом. И ей совершенно плевать, что нужно будет сделать, чтобы могущественный чародей вновь обратил на нее внимание и на этот раз наградил ее не просто званием, но тайными силами клана Тремер. Она жаждет тауматургии, некромантии или любой другой ворожбы, так как считает, что к этому у нее не просто талант, это - ее предназначение в жизни и не-жизни.

Дополнительно:

• В своих Способностях Хелен отдает предпочтение сначала Ментальным, затем Социальным, а уже после - Физическим.
• Хелен обладает Достоинством: Медиум, и Недостатком: Темная тайна
• Мисс Эбернети - женщина умная и талантливая, она хитра и не так уж проста собой. Влекомая поиском ответов на многие вопросы, Хелен порой отрекается от общества и проводит ночи наедине с самой собой. И все же, общество сородичей играет в ее не-жизни не последнюю роль. Она любима не только тореадорами, но и многими тремерами, а вот представители клана вентру ее недолюбливают и считают, что они избрала скользкую дорожку.
• Хелен мало кому верит, а Князя Лорана считает глупым и эксцентричным существом, получившим Становление по ошибке, при этом она верна ему ровно настолько, чтобы сам Лоран в это верил. Хелен куда интереснее общаться с Регентом Капеллы Ламбертом, но регент словно избегает Хелен и совершенно не обращает на нее внимание.
• Темная тайна мисс Эбернети связана с ее сговором с тремерами Лондона и убийством ее Сира, довольно влиятельного Вентру из Дании. Эта тайну с ней разделяют заговорщики и она не вполне уверена, что тайна останется таковой, поэтому всеми силами старается обзавестись разнообразными связями и союзами, дабы в полной готовности встретить тех Вентру, кто возжелает с ней поквитаться, когда ее грехи станут известны Сородичам. Конечно же эта темная тайна гнетет ее и способствуют развитию паранойи, но пока психоз миновал Хелен.
• Вентру обладает обширным набором ментальных познаний. Она свободно разговаривает и пишет на английском, французом, латыни и греческом, шотландском. Говорит с легким шотландским акцентом, придающим ей шарм; речь Хелен витиевата и отдает временами Викторианской Англии. Что касается оккультизма, ведь она не получила знания клана Тремер, то разбирается она исключительно в ложном оккультизме. Специализируется на мифологии и теологии, неплохо знает историю клана Вентру. Поднаторела она и в политике, истории искусства и авторов прозы и поэзии середины и конца XIX века. Хелен не умеет драться, стрелять из огнестрельного оружия или фехтовать, зато она остра на язык и чрезвычайно умна, проворна и ловка.
• Совершенно не разбирается в современных технологиях, имеет личного водителя-гуля, который так же служит ей телохранителем и грубой силой в моменты, когда это необходимо.
• Обладает изысканными манерами и утонченным воспитанием, настоящая леди. Одевается она соответственно эпохе, во время которой жила, но когда приступает к работе "в поле", то предпочитает строгие брючные костюмы.
• Проживает как в своей удаленной от города усадьбе, так и в двухэтажном доме, первый этаж которого - ее офис по предоставлению услуг медиума, а второй - хорошо замаскированное и защищенное убежище. Обладает достаточными средствами, чтобы позволить себе дорогие наряды и костюмы, личный автомобиль и разнообразные дорогие украшения из золота и серебра.
• Из-за клановой слабости, Хелен может пить кровь лишь мужчин старше пятидесяти.
• Хелен - относительно старый вампир, поэтому перед тем как вы решите играть за нее, мы настоятельно рекомендуем хотя бы ознакомиться с темой F.A.Q. и хоумрулы, и советуем прочитать первую и вторую главы книги клана Вентру.

0

7

Action #0: I need you!


RICHARD STONEHEART | РИЧАРД СТОУНХАРТ

If I were to die today, slaughtered in that masquerade, the last thing that you'd hear me say: "Put my body on display in the parade"

Дата рождения: 17 декабря 1996 года.
Видимый возраст | Общий возраст (на 2017 год): ~20 лет, 20 лет.
Натура | Маска: Квестор | Щеголь.
Место работы/Должность: видеоблоггер, «охотник за приведениями».

https://media.giphy.com/media/3og0IO92NQeXUfSyTC/giphy.gif*Ansel Elgort

INNER WORLD

Информация:
● Отец Дика работает начальником одного из полицейских участков Даунтауна, мать – сенатор штата. Семья крайне религиозная и не особо одобряет увлечения Ричарда поисками сверхъестественного, да и его увлечение в видеоблоггинге, в целом. Они не видят сына в качестве интернет-селебрити и неоднократно пытались пресечь его активность в сети. Впрочем своего ребенка они более чем любят и готовы закрывать глаза на то, что он не стал тем, кем они его хотели бы видеть, и нередко готовы помочь ему в его деятельности, пусть и прочитав предварительно нотацию о том, какой же ерундой он занимается.
● Канал Ричарда не пользуется большой популярностью, из-за чего он очень расстраивается, считая себя неудачником. Надеясь, что ему удастся привлечь подписчиков, он постоянно находится в поиске паранормальных активностей, которые можно заснять на камеру и показать всему миру. Он с готовностью залезет в любую дыру, если до него дойдет слушок о том, что там обитают злобные призраки, коварные вампиры или даже местные оборотни.
● Увлеченность Дика сверхъестественным пока что успешно сходила ему с рук, но его веры в существование неизвестного, чего наука объяснить не может, это нисколько не поколебило. Один раз он столкнулся с призраком, однако сам не понял что произошло. Впрочем, видео с тем как стулья летают из стороны в сторону, шкаф трясется сам собой, а стекла вылетают из оконных проемов все еще можно найти на его канале. Конечно в это никто не верит, но рано или поздно это привлечет внимание бдительных Носферату, шарящихся по сети, в поисках нарушений Маскарада.
● У Ричарда не так много друзей, из-за достаточно сложного характера. Он наивный, но это не мешает ставить ему завышенные ожидания людям. Будучи единственным ребенком в семье, он крайне избалованный и требует от окружающих особого отношения к себе, привыкнув к этому в родительском гнезде. Своей любовью привлекать внимание и достаточно наглой манерой общения он вызывает у большинства людей раздражение, а у некоторых, догадывающихся о том, что Дик очень одинокий человек, жалость.
● Однако, несмотря на неприятный характер, Дик харизматичный парень и если общаться с ним не дольше пяти минут, то оставит о себе крайне положительное впечатление. Ему легко удается договариваться с охраной, не получать штраф за парковку в неположенном месте и возвращать просроченную книгу в библиотеку без каких-либо последствий, а продавцы в магазине и вовсе, спешат дать ему максимальную скидку.
● За маской резкого и наглого юнца, скрывается достаточно опытный и расчетливый авантюрист, который стремится изучить о потустороннем мире как можно больше. Блог Дика скорее оправдание для того, чтобы не чувствовать себя фриком, шатаясь по заброшенным зданиям и кладбищам с камерой GoPro, и изучая различные предания о сверхъественных существах, живущих бок о бок с людьми.
● В глубине души, Ричард очень сильно зависит от оценки, которую ему дают окружающие и нередко расстраивается, когда понимает, что расстроил кого-то своим поведением. Впрочем, ему не свойственно рефлексировать долгое время, потому что он слишком занят для этого. Возможно поэтому, он редко сидит без дела и постоянно пытается найти что-то новое в окружающем мире.
● Дик легко заводит новые знакомства и доверяет людям, пусть и просит от них слишком многого. Его не тяготит общение с незнакомцами, или необходимость выступать перед большой аудиторией.
● Ричард увлечен фольклорной историей штата и знает немало городских легенд. Раньше у него неплохо получалось писать короткие страшные истории, «крипипасты», но сейчас он этим не занимается, полностью отдав себя видеоблогам.

Способности:
Ментальные → Физические → Социальные.
Отдельно можно отметить выдающуюся харизму Ричарда и его атлетическую подготовку, которую он получил еще в высшей школе, где играл в бейсбольной команде. Дик неплохо начитан, но его знания в большинстве областей довольно-дилетантские и похвастаться чем-то он не может. Неплохо чувствует переживания других людей и улавливает эмоции, впрочем он слишком самовлюбленный, чтобы проецировать их на себя в полной мере.

Отношения между персонажами:
Я рассматриваю Дика как персонажа, которого я, в ходе отыгрышей, сделаю своим упырем и буду отыгрывать с ним всякие развеселые приключения! Относительно личных отношений между персонажами, я вижу два концепта, второй из которых мне нравится больше, но все же представлю выбор.
1. Напряженные отношения
Причиной, по которой Дино загулил Ричарда стали связи его родителей с властями города и неонат относится к нему как к собственности, которая должна приносить ему пользу. Вряд ли Дик относится к нему с трепетом, однако из-за уз, на которых его посадит Симончелли сделать мало чего сможет, но будет искать способы избавиться от навязчивого Домитора. Также, Ричард будет побаиваться Дино, считая его чуть ли не воплощением вселенского зла и пытаться избегать его, все глубже замыкаясь в себе и теряя социальные контакты. Необходимость сопровождать сородича будет для него обременительна и даже возможность снять все приключения на камеру мало будет радовать его. Возможно он даже откажется от своей затеи с видеоблогом. Сородич, однако, не будет считать это плохим отношением и будет уверен, что требует простого исполнения задач, которые он ставит перед своим упырем.
2. Дружеские (может даже романтические) отношения
Сородича привлекло увлечение Дика сверхъестественным, пусть изначально это и казалось ему ребячеством. Он увидел в Ричарде любопытство и пытливость, которые были у Симончелли еще до становления, и это заинтересовало неоната. Дино опекает своего упыря и относится к нему как к невольному младшему брату, который может сделать за тебя часть работы, которую самому Салюбри делать не очень хочется. Ему все еще не нравится страсть Дика снимать все происходящее на камеру, но он не хочет ассоциировать себя в глазах парня с его родителями, и позволяет ему снимать вылазки в фамильные захоронения старейшин города и путешествия по катакомбам в метрополитене, пусть и заставляет его вырезать все то, что может существенно нарушить маскарад. Дино будет стараться объяснить своему упырю необходимость скрывать от большинства информацию о сверхъестественном мире, и надеяться что он перестанет вести свой блог, впрочем принуждать его к этому он не будет. Тем что родители Ричарда имеют связи среди смертных Дино не будет злоупотреблять, зная о том, что его упырю не доставляет удовольствия просить их о помощи. И, я допускаю, что Дик может проникнуться к Дино симпатией и не против отыграть некоторые романтические отношения между ними.

Дополнительно:
Пожалуйста, прежде чем подавать анкету, напиши в гостевой, мне в ЛС

Пример вашего поста:
Я очень надеюсь, что ты предпочитаешь посты, хотя бы от одной страницы, но чем больше, тем лучше. Я понимаю, что «краткость – сестра таланта», но сам предпочитаю не особо мелкие посты и ищу такого же соигрока.

0

8

Салют, леди и джентльмены!

http://s5.uploads.ru/iqxzc.png

http://s2.uploads.ru/09Fi3.gif http://s3.uploads.ru/BfHgv.gif

Мы все так же не можем пройти мимо, и не порадовать замечательных игроков свежими новостями!

- Теперь у нас доступны для отыгрыша и чародеи. Ура-ура! Мы понимаем, что линейка "Маги: Восхождение" может быть не слишком простой для понимания, а вот Чародеи является хорошей альтернативой для тех, кому хотелось бы привнести немного магии в свою жизнь :)

- Поскольку уже прошло достаточно времени с запуска игры (и было отыграно немало эпизодов), сдвигаются временные рамки настоящего на форуме.
Это значит, что теперь у нас время - 01 апреля - 30 июня.
А отыгрыши из раздела настоящего, переносятся в раздел флэшбеков. Не пугайтесь :)

- Мы не можем не напомнить вам о нашем пункте в правилах, а именно - о форумной этике:

1. Самое важное правило, которые вы должны запомнить касательно форумной этики: здесь не допускается ущемление и притеснение других игроков. Намеками ли, прямым текстом – если вам кажется, что у игрока неинтересный концепт персонажа, анкета хуже вашей, или вы по каким-то причинам не взлюбили игрока – обсуждайте этот вопрос вне форума. Во флуде, как и в таких темах, как «мысли вслух» мы не будем терпеть провокаций и грубостей по отношению к другим.

- И последнее, но не по важности: напоминаем, что мастеринг у нас - смешанный, а это значит, что Мастер не будет водить игроков за ручку при каждом удобном случае. Сиры, тети-дяди, внучатые племянники - это мы оставляем на откуп вам, дорогие игроки. Мастер может вмешаться в отыгрыш, может подсобить тут, или там, помочь войти в игру - но водить на постоянной основе не будет. Мастера - тоже люди, а у нас в какой-то степени саморазвлечение :)

Спасибо вам за понимание и внимание к жизни форума! Благодаря вам и вашей не безразличности, мы стараемся идти вперед и продвигать форум и дальше.

http://se.uploads.ru/hMOnY.png

С теплотой,
Caine & Lilith

0

9

VTM: BLOOD OF THE SOUTH
We need you, Edward!
http://i.imgur.com/YrzBKOf.jpghttp://i.imgur.com/GVHnXbN.gif http://i.imgur.com/m1jMopp.gif

Эдвард - личность загадочная даже по меркам каинитов Шабаша. Он однозначно получил Объятья более семидесяти лет назад, но от Изверга практически невозможно добиться каких-либо рассказов о прошлом.
Известно одно. В самом конце прошлого тысячелетия этот каинит участвовал в осаде Атланты. Тогда он был священником Орлов Смерти, куда входили Лукас, тогда еще простой солдат Меча Каина и Изверг, которую каиниты прозвали Костяной Провидицей - она в будущем даст объятья Полу Беннетту. Во время сражения за город Эдвард в одиночку устроил кровавую вакханалию в одном из торговых центров, таким образом отвлекая внимание камарильцев от основного наступления Шабаша. Заманив сородичей в здание, цимисх поджег его, а затем сбежал, оставив охотившихся за ним гончих и чистильщиков в ловушке. После этого Эдвард получил прозвище ”Мясник”.

0


Вы здесь » Naar. Dance on the verge » Общий архив » VtM: Blood of the South


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно