Иначе говоря, общество задротов по этой игре.
Бомбежку по поводу этого "чуда" тоже можно кидать сюда, как и всё, что с ней связано.
Мб найдем единомышленников и сыграемся до фул пати, как знать.
Dota2. Скандалы, интриги и: "Где крипы!?"
Сообщений 31 страница 36 из 36
Поделиться12017-01-28 00:19:45
Поделиться312017-02-16 12:54:25
id - 400731491
Добавляйте, фигли.))
Поделиться322017-02-18 22:45:07
Решил зайти в эту тему... Хотя ну вообще не знаю о чём она, кроме того, что о игре.... Что за игра эта Dota?
Поделиться332017-02-22 01:12:10
Fenrir
5 на 5 в обычном режиме, выбираешь героя в зависимости от предпочтения (танк, домагер и т.д. - тут более-менее стандартно, хотя названия иные) и идешь убивать крипов, за которых дают опыт и денюжку. Покупаешь предметы, вылавливаешь вражеских героев с командой или в соло, убиваешь + экспа и голда. Смысл снести трон противника - определенное строение в игре - и не слить свой. Умирать можно, но не желательно.
Если очень кратко и без мата)
Поделиться342017-02-22 03:51:14
Fenrir
Я начинал играть в 2013 году, мне ее описали тогда шикарно. Дословно не вспомню, но привлекла непредсказуемость, азарт, стратегия.
10 игроков, каждый из которых выбирает себе одного героя из 113 (выпущенных уже сейчас, тогда было около сотни). Мне, как ролевику, было интересно почитать стори персонажей, ибо ноута не было, довольствовался на планшете доступной инфой. Персонажи шикарные. Каждый исполняет свою роль. У каждого есть набор способностей. В среднем их 4, есть герои и с большим числом кнопок.
В основе лежат керри и саппорты - а-ля убийцы и помощники, которые помогают им стать этими самыми убийцами. Механика у каждого типа отличается. Керри должны убивать крипов, копить золото и покупать предметы, потому как большинство из них полагается на физические атаки. Логично, что польза от таких героев появляется к середине или концу игры.
Саппорты же обладают большим магическим потенциалом, юзая способности. Поэтому большую пользу приносят вначале - им не нужно золото, чтобы коцать врагов. В обязанности входит купить курьера, который доставляет предметы, ставить варды (глазастые палки, которые дают обзор на определенную местность хд), няньчить керри первую половину игры, да и вторую тоже, собирая командные предметы, восполняющие ману, здоровье, дающие бафы, вроде впитывания урона.
Есть три линии - хард, мид и изи-лайн. На миде обычно стоит 1 герой, на других линиях по 2, но в профессиональных играх расстановка 1-1-3. В харде стоит герой-терпила, от которого требуется уровень. Обычно там стоят танки, инициаторы. Их сложно отнести к керри или саппорту однозначно. Зависит от того, как они отстоят линию. Кто-то может убивать 2-3 героя противника в соло, а кого-то самого убьют пару раз. А вообще это герой 3 позиции, на 4-5 саппорты. Ну керри и мидер - понятно, первые убиваторы. Мидер, как и хардлайнер, должен апнуть уровень. Но только против него так же стоит 1 герой, а не 3, как в харде. Поэтому и золото поднять. Многие сруться за мид, но грамотно отстоять умеет не каждый. На самом деле, ролей много - роумеры, лесники, пушеры. Но сложно построить определенную классификацию.
Но это все профессиональные замашки, а в пабах можно встретить пик (набор героев) без саппортов, в 2-3 мидера, пустые лайны хд ужасы доты.
На каждой линии стоит по 3 башни. Первые 2 на самой линии, 3 уже за чертой базы. После поломки любой из Т3 можно идти ломать трон. Перед ним стоит Т4, но они уже не лайновые. Две башни около трона. Но это в случае, если нужно поломать до возрождения врага. Если позволяет время, можно сломать башни по всем сторонам и бараки. Бараки стоят за Т3, из них выходят крипы. По 2. Ломаешь все 6 бараков - получаешь мегакрипов. Это уже серьезные парнишки хд От них избавиться и выиграть игру - подвиг. Можно даже сломать все бараки и просто уйти - очень часто крипы сами все завершают. Потому что не каждый пик позволяет отбивать сразу 3 голые стороны от натиска.
В целом да - берешь героя>убиваешь крипов>убиваешь вражеских героев>убиваешь трон. хд
Но привлекло меня разнообразия. Неповторимые комбинации, разнообразные герои. Придумываешь порой связки, не заюзанные ранее никем. Стратегии, как поступить. Повышается реакция - потому что дота требует быстрых решений. Сейчас секунда кажется чем-то долгим, за пару секунд происходит файт. Способности действуют доли секунд.
Дота - это сейчас здоровенная ячейка, приносящая бабло многим. Ютуберам, блогерам, игрокам, которые поднимают рейтинг чужих профилей, создателей ставок, рулеток. Это просто огромные бабосы. Но самые большие - на турнире. The International 2016 имел призовой фонд более 19 млн. $. А это учитывая, что в призовой фонд идет лишь МАЛЫЙ процент со сборов. Собирают игроки. Сложно представить, сколько сейчас у valve в кармане. Кажется, инт 2017 соберет еще больше.
Ее постоянно обновляют, что-то добавляют, убирают, пытаясь достичь баланса. Карту меняют, меняют механику. Сейчас добавили еще и дерево талантов - еще больше разнообразия.
Но чет я заговорился хд Как-то так вот.
Поделиться352017-02-24 20:35:31
Люблю доту за честность.
В этой игре ты такой, какой есть. Со всеми рейджами, матами, ленью или желанием помочь.
Хочешь узнать человека - проиграй с ним десять раз подряд.
Поделиться362017-03-07 19:09:40
Антал
Офигенное объяснение.