На ролевой присутствует три вида для регистрации - волки, пожиратели и покровители. Но! Открывается возможность зарегистрировать кого-то кроме представителя волчьего племени только после прохождения нужной сюжетной ветки. В этой теме вы можете ознакомиться с информацией о каждом виде. Под некоторыми спойлерами будут описаны нпс, которых можно встретить в игре.
Жители мира
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22022-10-23 01:47:48
Пожалуйста не торопитесь читать. Эта часть еще НЕ ГОТОВА
В О Л К И Н А А Р.
Общая информация:
Когда я впервые повстречал Этого волка, я не сразу понял,
перед кем оказался, спутав его с медведем.
(с)Из строк одного сказителя
Габариты - Если параметры обычного, достаточно крупного волка были приблизительно 150/75, то здешние хозяева леса переплюнули родичей раза эдак в полтора. Высота в холке может достигать 1,5 метров, в длину (без учета хвоста) метра 3. Впрочем, такие исполины - редкость, и это необходимо учитывать, как и то, что по маневренности подобные хищники уступают родичам более мелким. Обычно, размером волки Наар как раз таки от 150/75 и представители с такими параметрами не считаются обделенными или угнетенными.
Окрасы - Белые, серые и черные, бурые, рыжие, песочного окраса, однотонные и двух тонов - обычные и типичные расцветки хищников. Попадались в Нааре такие волчата, что от рождения были трехцветными и даже имели некоторую полосатость. Самое забавное, такие феномены стали происходить не так давно.
Альбиносы и меланисты - тема для жителей Наар отдельная. Существуют белые и черные особи, а существуют и такие. Полный альбинизм и меланизм - явление в Нааре редкое и особое, с ним связывают предания, таким "счастливчикам" пророчат нелегкую судьбу и прочие прелести жизни.
Особенности - Речь зайдет о таких таких вещах, как мутации или особенности внешности от рождения. Списка данных особенностей нет, они всегда были индивидуальными, не вошли в особенности вида, даже не всегда предавались по наследству. Однако чуть более длинные уши или хвост, тонколапость, слишком узкая и длинная морда (по сравнению с родичами) - такие и подобные особенности входят во внешность персонажа и являются своего рода дефектом, наиболее встречающимся. Есть и иные, и более редкие, "выпирающие", но о них, разумеется, вам никто тут не расскажет и не представит списком. Если вы хотите подобную аномальность для вашего персонажа, пожалуйста, обсудите это с одним из АМС.
Возраст:
Возраст
- Ходят слухи, что эти волки доживают до тридцати лет.
- Что? Невозможно, врут!
- Ага. Они живут до пятидесяти.
1-14 дней - полностью беззащитны и слепы.
14-30дней - открываются глаза. Цвет глаз, как правило сохраняется до конца жизни.
1 месяц - способны следовать за матерью.
2 месяц - переходят на мясо, начинаются игры, в которых волчата становятся крепче и приобретают первые необходимые навыки. Глупы и наивны, но способны к разговорам.До пятой луны волчата, как правило, живут в лагере под присмотром воспитателей. Набирают вес, растут, из пухлых комков с заплетающимися конечностями становятся нескладными, худощавыми "подростками", когда кости растут быстрее, чем набирается мышечная масса.
В охоте не участвуют, но сбиваются в маленькие "шайки" и начинают первые вылазки, пробуют себя в самостоятельной охоте на грызунов и прочую мелкую живность, которую способны догнать без должных навыков. Как правило, всё это носит для них лишь форму игры.В шесть выбирают основное направление обучения - охотник, воин, травник, патруль (шпион).
1 год - достигают половину своего будущего роста, все еще непропорциональные, долговязые. Окончательно
2 год - рост практически сходит на нет. Уже занимают свое положение в стае, с приставкой "молодой", но продолжает учится и совершенствоваться в выбранной области. За пределы стаи стараются все еще не выпускать.
3 года - появляется влечение к противоположному полу, однако образование пары пока невозможно ни по законам стаи, ни по физиологическим параметрам. Переходный период в этом возрасте подходит к концу. Все еще не считаются полноправными взрослыми особями.
4 года - полностью прекращают расти. Некоторые окончательно осваивают первую специальность, если были особо прилежными. Могут уже иметь потомство, однако не поощряется - волчата рождаются слабыми и волчицы сильно рискуют здоровьем. Для мужских особей такие связи грозят подрывом репутации.
К пяти годам первая специализация освоена всем потоком. Именно сейчас второе направление хищники выбирают в зависимости от желания и надобности, т.к. кто-то предпочитает поучить травы, кто-то освоить хитрости охоты, а кому-то и так нормально заниматься одним делом всю жизнь.
8 лет -становятся взрослыми и самодостаточными. Некоторые уже могут иметь личные достижения. В этом возрасте многие начинают создавать свои семьи.
К десяти годам считается возможным занять место в верхушке иерархии, имея должный набор качеств, талант и удачу. Или неудачу.
После тридцати волки начинают стареть. Первая седина, ухудшение зрения, слуха, нюха и прочие старческие прелести. Правда, к сорока годам полностью слепым/глухим редко кто становится, а то и вовсе не доживают. Матерые хищники-долгожители могут сохранить завидное здоровье и к тем легендарным пятидесяти годам.
К тридцати пяти летам репродуктивный возраст волков и волчиц подходит к концу, какое бы здоровье они не имели.
Поделиться32022-10-23 01:52:37
О П И С А Н И Е С Т А Й
Е Д И Н Ы Е.
Описание стаи - стая была, казалось бы, с самого начала сотворения мира под покровительством Наар. Они устраивали жертвоприношения своему богу, любили его и чтили законы. Однако, со временем среди единых появились недовольные. Они отделились от своей стаи и образовали свою - стаю Второго Бога, но данное название вы нигде и никогда не услышите, те, кто старше зарекся произносить его, те кто младше никогда о них и не слышали.
Из-за соседства со второй стаей, Единая изменялась, появилась необходимость защищать свои территории. У многих выходило из ряда вон плохо, учитывая миролюбивую политику вожака.
Сейчас стая находится в большом кризисе, Наар куда-то исчез, жертвоприношения больше не работают. Волки куда-то пропадают...
Владения Окраины леса, предгорье и поля.
Законы/Обычаи
- каждый год проходят ритуальные жертвоприношения других животных во имя Наар. Жертвоприношения заключают в себе поимку живого животного, и убийство его в одном из алтарей, сотворенных Наар. Иногда волки приносят и другие подношения к алтарю(камушки, перья и т.д.), если что-то просят лично для себя.
- в воспитании волчат принимает участие вся стая.
- вожаку принадлежит вся власть, он управляет стаей в одиночку и решает все вопросы сам.
В стае царит истинно монархический порядок власти. Вожак - Монарх - руководит стаей так, как пожелает, однако, чаще всего ему помогают волки из свиты, к которым он относится с должным вниманием. Свита, так же появилась недавно.
- довольно часто проводится большая охота, в которой принимает участие вся стая.
Большая охота проводится чаще осенью или весной. Волки, не только охотники, всей стаи собираются с утра в лагере, давая временные рамки, затем же, отправляются на охоту группами или в одиночку. По истечению времени, все они возвращаются со своей добычей, проводя дальнейшую неделю, отдыхая, рассказывая что-то, делясь новостями.
Запрещается:
- Перечить вышестоящему волку (а тем более вожаку), не выполнять приказы
- Убивать своих собратьев, даже если они - Изгои.
- Избегать своих обязанностей.
- Образовывать ранние брачные узы.
- Убивать дичи больше, чем того требует стая.
- Нарушать границы без разрешения.
Нарушение законов стаи может караться либо снижением статуса, либо изгнанием с территории.
Иерархия
А Л Ь Ф ЫВожак (1) - Волк, взявший всю ответственность за стаю на себя. От вожака ожидают многого, ведь от него одного зависит будущее стаи: будет ли она процветать или канет в небытие как шестая. Он решает абсолютно все: от небольших ссор и споров до заключения мира, принятия других волков в свою стаю и смены места охоты. От этого волка ожидают участие и помощь во всем: охота, тренировка воинов, патрулирование территории и воспитание волчат - все ложится на его плечи в некоторой мере. Выбирался Наар. На данный момент вожаком является - Рейскар, последний вожак, благословенный Богом.
Самка вожака (1)
Волчица, которая не меньше вожака желает процветания своей стае, она помогает своей второй половинке решать многие вопросы, ведь уследить за многочисленной и разношерстной компанией в одиночку тяжело. Самка вожака отвечает преимущественно за женскую часть населения стаи, к тому же, нередко помогает целителю, воспитателям и старикам.Г Л А В Ы
Одному отвечать за все - сложно, что вожак понял за несколько последних лет. Раньше этих должностей у Единых никогда не было, но необходимость в них возрастала с численностью и проблемами стаи. Главы - это волки, приближенные к вожаку; они отвечают за два направления: левое - охота и правое - воины. Выбираются вожаком
Левая лапа (1)
Волк, взявший на себя ответственность за пропитание стаи. Советуется с вожаком обо всем, что касается охоты: сколько и куда отправить волков, как решить проблему с пропитанием, куда перенести охотничьи угодья, сколько добычи будет достаточно. Часто левая лапа сам участвует в охоте, не забывая и вожака привлечь. Этот волк довольно умелый охотник, он подает пример и следит за обучением молодого поколения, которое, может быть, придет на его смену.Правая лапа (1)
Волк, который достаточно силен, дабы сдерживать молодое поколение, наводить дисциплину в рядах воинов и успевать их обучать. Ответственный и умный, он берет на себя обязанность защиты стаи и ее границ. Частенько подкидывает вожаку работенку с трудными учениками. Такой волк должен иметь большое уважение у своих подчиненных, ведь Единые - довольно многочисленная и сильная стая, без правой лапы сохранять порядок в рядах стаи было бы тяжело.О С Н О В Н О Й С О С Т А В С Т А И
у Единых нет точной иерархии, каждый выполняет то, что может и хочет, однако определенные должности у них есть. Каждый волк занимает свое положение, что не сильно влияет на его деяния и специализацию, так как границы между обязанностями слишком размыты.Воины
Считаются самыми сильными волками на этих землях. Довольно открытые и любители помериться силой. Такие волки не отличаются особой скоростью или ловкостью, их основное преимущество - сила, соперничать с ними тяжело. К тому же в их стиле боя отсутствуют подлые приемы и игра на слабостях противника, они действуют благородно и принимают свой проигрыш смиренно.Охотники
Те, кто достаточно хитер и умен, дабы догнать свою добычу. Им знакомо чувство азарта, когда быстрая лань убегает в надежде спастись, однако, от охотников Единых убежать трудно, ведь они - лучшие на этих землях.Патрульные
Волки, которые ответственны за границы. У них нет определенных постов, они не умеют скрывать свое присутствие, но будьте уверены, если вы напоритесь на патрульных - получите трепку не хуже, чем от воинов этой стаи. Эти волки довольно ответственно подходят к охране границ.Целитель (1)
Целитель - опора и поддержка всей стае. Волки Единых частенько задают шуточную трепку друг другу, доставляя целителю немало хлопот. Лекарь стаи плохо разбирается в ядах, он не умеет пользоваться силами природы и применять их как-то против волков, он хороший помощник при ранах и повреждениях, но для боя совершенно непригоден.Волчата
К волчатам относят щенков разных возрастов, некоторые уже определились с будущей должностью, присмотрели себе достойного наставника и всячески налаживают с ним контакт, а некоторые уже успели поступить на обучение, получая мелкие задания.Старики
Волки, достигшие своего предела, обычно не занимают никакую должность. Они могут помогать обучать щенков, приглядывать за ними, выполнять мелкие поручения и дела, но никто их к этому не обязывает. Некоторые старики отходят от стаи совсем, живя больше жизнью отшельника, но пользуются защитой и опекой своей стаи.
Предпосылки к образованию новых стай:
Положение в стае незавидное. Еще с первых нападок Изгоев, появились недовольные, они считают, что вожак стаи - слишком мягкий, он не способен их защитить. Основная же часть стаи колеблется - нынешний вожак последний, кого выбрал Бог, а перечить Богам здесь не привыкли.
Однако, медленно, но верно нарастают слухи об исчезновении Бога. Кто-то желает отправится на его поиски, кто-то желает внести в этот мир больше боли, а кто-то считает, что нужно больше жертв. К кому присоединиться?
Помимо внутренней накаленной обстановке, волки ощутили страх. Ночью их собратья могут не вернутся с патруля или охоты. А некоторые пропадают сразу же, стоит отвернутся. И еще никого не удалось найти. Это стало еще одним гвоздем в гроб нынешнего вожака - Изгои исчезли, а стая все так же не чувствует себя в безопасности, а вожак... ничего не предпринимает. Грядут перемены.
И З Г О И.
нпс
Описание стаи - 20 лет до пробуждения Высших была образована вторая стая. По ее поводу ходит много легенд. Например, ей приписывают убийство Наар, кто-то же верит, что он не умер, а лишь разозлился на свой мир, а потому ушел. Другие считают, что Изгои все еще есть, возможно ушли выше в горы. Кто-то же уверен, что они прокляты, и сейчас вынуждены прятаться в темноте, и питаться кровью непослушных волчат... В любом случае, стая канула в небытие, а ее территории превратились в выжженную мертвую землю
Обитали: мертвая земля
Л Е С Н Ы Е Д У Х И.
нпс
Поделиться42022-10-29 10:54:51
П О К Р О В И Т Е Л И.
Наар | Наар. Бог которому подчиняются, которого почитают, он обитал в чаще леса, но часто являлся на территории Единой стаи. Для него создано большое количество алтарей, куда волки до сих пор приносят подношения, пытаясь молиться и сыскать благословения. Однако, Наар пропал и никто не знает, где он, или хотя бы, жив он? |
"Первый Бог" | Он явился совсем недавно и испортил все. Расколол Единую стаю, поспособствовал исчезновению Наар и исчез сам. Волки его ненавидят. |
Повелитель мира Пожирателей | здесь должно быть описание |
Повелитель мира Жизни | здесь должно быть описание |
Повелитель мира Покровителей | здесь должно быть описание |
- Слухи о непонятных сущностях - Покровителях.
П О Ж И Р А Т Е Л И.
- слухи о них
На данном этапе сюжета волки передают слухи, что кто-то что-то видел. Но иные сущности еще себя не проявили. Вам придется открыть их по сюжету. Только после этого вы сможете получить более подробную информацию о них, и открыть регистрацию.