Naar. Dance on the verge

Объявление

Введение. Путеводитель. Правила Сюжет Легенды и сказания мира Обитатели мира сего Акции Списки жителей Заполнение профиля Карта мира
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naar. Dance on the verge » Общий архив » переогранизация ДЛ-Наар


переогранизация ДЛ-Наар

Сообщений 31 страница 38 из 38

1

нус, ребятки, дела пока оборачиваются так, что существование ролевой под некоторой угрозой
есть идея создать новую ролевую по волкам (и людям), однако я уже неоднократно по опыту наблюдала, что перенос людей и ролевой на ролевую не очень хорошо происходит
есть вариант переорганизовать нынешний ДЛ под, наверное, более простой и из-за того иной вариант
у меня есть пара идей, однако помимо свои придумок я хочу знать ваши - тех, кто хочет и намерен играть и вкладывать душу в это место:

***
- это не будет нечто совсем новое - я бы хотела оставить мистику, артефакты, тварей как то необычное, отличающее ролевую от бытовухи
- я бы хотела оставить (ввести как и планировали) людей, однако с большим их и мгновенным взаимодействием с волками и прочими тварбшками
- ввести обычных животных как исключение для игры - такие особы, игровые, должны быть в стаях или при людях, или будучи одиночками вскоре по игре вступить в "организацию"
- убрать духов - вместо этого ввести способности и силу для людей и волков (животных). по сути теперь духи и "простые смертные" будут одним и тем же, только с правками под силы, способности (и то их не будет много). воевать с той же нечистью - будет интересно и проще всем (хотя никто не запретит вам играть за героя без всякой магической мишуры).
- стаю сделать ОДНУ, как и один лагерь людей, но стая будет разваливаться с начала игры - желающие захватить власть, организовать бунт и вообще "так и задумано героем уже много лет назад" смогут заняться этим в своё удовольствие и перелопатить группу под свой вкус. по факту, из одной большой стаи может стать две, если сумеете )
***

пока такие вот у меня мысли, ребятушки, и я очень надеюсь на ваше участие, чтобы играть было интересно ВСЕМ или большинству
а переиначить или пересоздать мы всё должны будем до начала осени, так вот
как админ я всё еще остаюсь на посту и либо буду делать ролевую по своей задмке полностью в закрытом варианте (и скорее всего никогда её не отрою)), или вот как-то так
не хотелось бы терять таких ребят, как вы, так что я в некотором ожидании (пока добираюсь до дома)
гррррк

+1

31

*то чувство, когда ты пришёл только за духами, а тут их убирают... и нахрена я тогда, спрашивается, анку катаю на духа?..*
Дарк,
Вот смотри, ты говоришь, духов переквалифицировать в волков/людей с мутациями хочешь... А моя Сэнар каким боком тогда в эту концепцию может вписаться? С учетом того, что её внешность всё также должна иметь возможность менять платья и прикидываться (быть) волчицей из стаи...
Это что, опять с артефактами баловаться? *не люблю их, ибо вечно трясёшься над тем, не потеряешь ли их где-нибудь неудачно (да, это мне не нравится, ибо смена облика и специфическая внешность на авке - это именно фишка данного перса, другой Сэн я просто не представляю( )*

0

32

Darkness Argeyst написал(а):

Люди, животные, духи (больше нпс, например, а-ля душа источника и прочая), темные твари и мощь древних магических сил и стихий

Это все слишком внезапно, но таки я за с:
Хоть не старичок, а приду, если позовете. Это будет форум с другом адресом? Сколько примерно ждать?

Я бы тогда кстати регнулся оборотнем... не волчьим .D

0

33

Когда меня Лис сюда позвал, я говорила, что инфы много, много классов
Я, как человек, который вычитывал текста, набрала уже тазик с кровью из глаз
За сокращение разновидностей живности - да, конечно, если это не приведет к усложнению жизни гм-ов, которых и так нет)
Убрать духов. Тут сложнее. С ними реально геморно, но, Дарк, на форуме есть те, кто пришли играть именно ими. Если получится как-то безболезненно решить с ними вопрос, то можно и убирать. Но как это сделать, лично у меня идей нет.
Я так же, как уже писали, с ужасом смотрю на артефакты и прочие бонусы. Максимум, к чему я привыкла - валютная система. Так что, я также за снос артефактов.
Что и как с людьми - хз, они мне неинтересны, я за них не играю, как их кооперировать с животным миром тоже хз.

0

34

Калипсо
разберу чуть позже всё написанное ) (а то много, но я разберу)

Сэнаргалл
если бы я забила на ваше мнение - я бы молча переделала всё и не стала спрашивать никого
однако тема не спроста
у тебя самой предложения есть? чтобы и амс (который рядеет явно) не канул в болото, и устраивало всех более-менее всё?)

ребят, я вроде пытаюсь пропихнуть варианты, чтобы зашло всем и просто критику "нет, нахуя" видеть не согласна - предлагайте)) не воспринимайте грубо, но нужен именно совет
потому что иначе дл закроется - я тащить в соло одеяло не буду, где всех всё не устраивает, никому ничего не надо и прочее, оставлю форум чисто для игры альтернатив, как площадку, куда все могут прийти и поиграть что они хотят и где будут знакомые морды
но такое долго тоже не просуществует *пожав плечами*
кто вносит конструктив - тем спасибо, конечно) тут без вариантов
пока время есть

Barkbo написал(а):

Это все слишком внезапно, но таки я за с:
Хоть не старичок, а приду, если позовете. Это будет форум с другом адресом? Сколько примерно ждать?

Я бы тогда кстати регнулся оборотнем... не волчьим .D

я не думаю, что есть смысл его переносить (хотя мне было бы удобнее его с нуля написать...)
это будет отдельно поднятый вопрос)) можете начинать, кстати, думать над ним, ребятки

Amnez написал(а):

Убрать духов. Тут сложнее. С ними реально геморно, но, Дарк, на форуме есть те, кто пришли играть именно ими. Если получится как-то безболезненно решить с ними вопрос, то можно и убирать. Но как это сделать, лично у меня идей нет.

а если развить магию до уровня ""простые смертные" становятся духами, если доигрываются" или в каком-то ином случае становятся?
однако будут свои побочные отрицательные эффекты, вроде слабостей...
правда, это всё равно выходит разделение на два лагеря уже, но... хотя бы не такой масштаб
Сэнаргалл
что на это скажешь?

ладно, про духов я еще подумаю, как их упростить, но чтобы они остались - все виды пламени и прочего, к примеру, способности, явно пойдут под минус (в начале точно) - про сие мы где-то гвоорили, но речь была именно про живых
ибо перебор
НО с вас (всех заинтересованных) вариант, как вплести духов, далеких от имбоигры, в лор, игру и прочее. при том вариантов несколько
я тоже буду думать и еще проштудирую нынешнюю матчасть

и ниже позже вынесу пока наши выводы по тому, к чему мы идем, что оставим (и я бы хотела всё же видеть), а то правда запутаемся

0

35

Калипсо написал(а):

я думаю, ролевую тяжело прям начать с хаоса, в плане сюжета, по крайней мере раннего, должна быть четкая структура.

сюжет будет отдельной темой, тут да

кстати, по поводу идей для него тоже можете писать, для людей, волчат, духов - можете и в лс

Калипсо написал(а):

народ часто гиперфокусируется на валюте (особенно если можно купить танк или что-то такое), да и чувствуется слегка не как ролевая, но покупать подарки другим людям в виде плюшек прикольно

мы введем это позже, сперва нам нужна игра - согласны?
а там если найдутся такие морды, что будут сие дело вести - впустим

Калипсо написал(а):

я лично за эпизоды, всегда был, особенно с учетом того, что у нас обычно есть описание земель в информационной

оть, отлично ) уже меньше мороки

Калипсо написал(а):

насчет рас и тому подобного: их лучше не сильно запутывать. Оборотней и тому подобных можно просто внести в категорию "проклятых" или обладающих магией (те же ведьмы часто в животных превращаются)

хм... ну вот смотрите
есть "чистые" - это нетронутые магией волки и люди, некоторые из которых могут и будут пользоваться магией, а некоторые нет
и есть "тронутые" (обзовем красиво позже) - те, кто изменяется...
опять же, если место оборотням, как виду, найдется, если у вас есть идеи - го, тогда можно... можно запустить их сразу как отдельный, "первый вид магического мира" - те самые изменившиеся от магии
(но своевольщину я всё же допущу в плане магических развитий персонажей с изменениями, правда с очень строгим отбором и обяз отыгрышем... зато и игроки по ходу поймут, у их задуманного есть место в игре или это лучше на альт оставить - ну буду огребать сама за такое, если что)))

Калипсо написал(а):

насчет сюжета, люди и волки будут отыгрваться отдельно или у них будет прямой конфликт/союз? надо ли делать "высшеее зло", или дать простым смертным вершить ужасные вещи?

я думала пустить волкам революцию и бунт внутри стаи, а вот с людьми правда хз - тут мне нужно мнение тех, кто за людей хочет играть, что они видят, чего бы хотелось
они явно будут взаимодействовать и, думаю, пнуть их можно как раз магическим источником, который будет требовать представителей "всех рас этого мира"
туда и обособленных оборотней( если будут) утащить. и голову поломать, как притащить какого-нибудь демона или тень

Калипсо написал(а):

так же, предлагаю ввести сюжетную арку для людей (и может и для волков) с какими-то руинам на подобии древней греции/египта - там кстати могут и найти "проклятье", которое делает людей/волков оборотнями

типо белая и черная магия всё же? а не индивидуальная переносимость каждого?
хм, но это идея, только надо поподробнее

Калипсо написал(а):

только изменить из пожерания духов на пожирение дущ - будут как классические демоны
я согласен не делать никакой особо сильной расы, но так же считаю, что можно одного-двух монстриков отыграть НПС для какого-то квеста

(список нпс вообще отдельный бы ввела и отдала особо активным и знающим мир отыгрывать, ибо не против, а то мне везде дарк впихивать будет как-то... да не будет, я тупо не буду успевать)

Калипсо написал(а):

есть так же идея оставить много прошлего в тайне от игроков - написать в матчасти, что мол, история забыта, а потом в ходе сюжета раскрыть пару тайн

её заранее всё равно придется наметить, иначе как минимум я забуду ) но тоже вариант, правда нужна причина забытия
(межмировой взрыв?)

Калипсо написал(а):

самый простой окнфликт людей против волков - борьба за ресурсы, так как даже древние люди были знамениты совим излишком (мамонты тому доказательство)

то есть тип хотели больше и больше, а тут волки и они их решили того? пришить? (а еще у волков будут ценные шкуры.... а люди просто бесят волков)

Калипсо написал(а):

для чего-то более сверхъестественного, можно добавить какую-то магическую болезнь, что уничтожает урожай людей и поэтому они убивают столько животных и это приводит к вышесказанному конфликту

о, неплохо )

Калипсо написал(а):

маленькие секты/культы/группировки внутри больших стай/племен стоит разрешить создавать игрокам, но после разговором с АМС и договоренности, как эта группировка будет влиять на общий сюжет

и при выполнении условий, да...

хорошо, отлично)

0

36

Sulmeldir написал(а):

я просто хочу понять, что есть контролируемый хаос? То есть, игроки превносят хаос, а администрация потом это разгребает? хД

нет, это значит, что все с бухты и барахты создать кого хотят не смогут)
но пару дней подумав... оборотней как первых проклятых и правда можно внести
(итого у нас духи, оборотни, волки и люди, и все с магией. и если волки и люди равны в своих возможностях, то с другими двумя надо... опять думать хд)
а новые расы - то есть их представители - это уже строгое-строгое заполнение и выполнение всех условий и/или отыгрыш по игре

Sulmeldir написал(а):

то есть другие, кроме игрока видеть не будут?

не, будут, это же воплощение силы
насколько помню, описание личных духов сейчас является примерно той же идеей - это та самая сила, воплощение, только это видно
а тут что не у всех оно такое будет, не всем придется "обзаводиться" личными духами - т.е. визуализировать свою силушку и потенциал во что-то зримое
но само появление видимого проявление силы - это специфика персонажа, его мыслей, его тяготы и т.д. (ХОТЯ героям о том знать не обязательно, верно? Они вполне могут решить, что появившейся "огонек" - что-то с неба явившееся или из под земли пришедшее, а не их неумение управлять силой и держать её под строгим контролем)
вот только далеко такая сила "сама" не уйдет. Если Ворон полетел - значит это своего рода заклинание поиска, а не просто его возможность пойти и что-то отыскать
У тебя есть предложения или коррективы по этому делу?

0

37

пока отдельно про пересоздание форума
кто за, кто против? и почему

я сама разрываюсь... писать с нуля мне было бы проще, однако терять те же альты, что есть у нас тут - не хочется
снести всё ненужное в отдельно созданный архив - можно, в принципе
а сносить... чтобы не изменять прям в тексте, придется прилично

+ мне нужны те, кто будут заняты формированием стаи в той форме, что она будет на начале - период смуты, некогда великая и единая стая друг друга чуть ли не на куски рвет
и людей - кто такие, с чем едят, что носят и как выкручиваются
обсуждать вместе будем, конечно, но и писать чтобы не мне одной приходилось (а то я могу, конечно, но если мы хотим играть - следует ускориться)
аналогично с духами и оборотнями

артефакты я введу как нпс - редко, иногда, по сюжету и надобности, но не покупной системой
ну и да, эти штуки будут скорее аккумуляторами, чем чем-то конкретным, вроде "о, шапка невидимка"
нечто, что может усилить магический резист и силу, но в рамках владельца (или он может перераспределить энергию из кристалла между теми, кто в ней нуждается)
а не "хождение по воде, плаванье по воздуху"
(пока что, в рамках сюжета может явиться что-то необычное, но чего загадывать, нам бы разобраться с тем, что есть)

(да, воздушные острова и ко тоже уберем. пока что точно, а если будет расширение (пока мы пытаемся хотя бы выжить) - там видно станет)

0

38

я ничего не понял,
но готов разобраться и играть

0


Вы здесь » Naar. Dance on the verge » Общий архив » переогранизация ДЛ-Наар


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно